Ассоциация Российских Банков – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Ассоциация на регулярной основе выпускает рейтинги маркетинговых идей, которые включают в себя наиболее интересные банковские решения на рынке. Первое место в новом рейтинге занял Банк24.ру, который предложил российским предпринимателям бесплатную рекламу для их компании и миллион показов в Интернет-банке.

Директор по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Армен Даниелян, прокомментировал данную маркетинговую идею:

«Первое место - на первый взгляд, предложение от Банк24.ру кажется весьма привлекательным. Цифра – миллион показов рекламного сообщения компании в Интернет-банке - буквально гипнотизирует! Любое юридическое лицо, в т.ч. и не клиент банка, может прогреметь на всю страну, всего лишь зарегистрировавшись на сайте Клуба партнеров Банка24.ру. 
Но вот что и кому оно сможет прорекламировать? 

Оказывается, миллионная аудитория увидит заказ компании на некую услугу или продукцию, ее название и логотип, а дальше, уже кликнув на этот автоматически сформированный баннер, она сможет прочитать информацию о юрлице. 

Но вот захочет ли пользователь Интернет-банка прочитать о деятельности компании Х, которая нуждается в 10 лотках для хранения папок (реальный заказ, опубликованный в Клубе партнеров 29 июля 2014 года)? 

Да и кто те миллионы визитеров, увидевших это объявление в Интернет-банке Банка24.ру? Какой процент из них будет целевой аудиторией услуг компании X? Понятно, о таргетированности, как и об эффективности, в данном случае речь не идет. Главное - пообещать миллион неважно чего в стремлении расширить аудиторию собственного Интернет-проекта! 

Удивительно, что руководства Банка24.ру не подумало об имиджевой составляющей данной акции. Согласитесь, странно увидеть рекламу в стиле газет частных бесплатных объявлений на банковском сайте!»


Источник: Пресс-служба АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»,  www.arb.ru




Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты