Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
7 января 2021 года завершился период действия моратория на банкротства. О результатах действия правового механизма и возможных последствиях – в консультации специалистов практики Налогов и права.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Федеральным законом от 29 декабря 2020 года № 476-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон № 307-ФЗ в части оснований для проведения обязательного аудита. Об основных нововведениях и корректировках – в консультации экспертов практики Аудита.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛО…

Комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» к рейтингу маркетинговых идей российских банков

12 Августа 2014

Ассоциация Российских Банков – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Ассоциация на регулярной основе выпускает рейтинги маркетинговых идей, которые включают в себя наиболее интересные банковские решения на рынке. Первое место в новом рейтинге занял Банк24.ру, который предложил российским предпринимателям бесплатную рекламу для их компании и миллион показов в Интернет-банке.

Директор по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Армен Даниелян, прокомментировал данную маркетинговую идею:

«Первое место - на первый взгляд, предложение от Банк24.ру кажется весьма привлекательным. Цифра – миллион показов рекламного сообщения компании в Интернет-банке - буквально гипнотизирует! Любое юридическое лицо, в т.ч. и не клиент банка, может прогреметь на всю страну, всего лишь зарегистрировавшись на сайте Клуба партнеров Банка24.ру. 
Но вот что и кому оно сможет прорекламировать? 

Оказывается, миллионная аудитория увидит заказ компании на некую услугу или продукцию, ее название и логотип, а дальше, уже кликнув на этот автоматически сформированный баннер, она сможет прочитать информацию о юрлице. 

Но вот захочет ли пользователь Интернет-банка прочитать о деятельности компании Х, которая нуждается в 10 лотках для хранения папок (реальный заказ, опубликованный в Клубе партнеров 29 июля 2014 года)? 

Да и кто те миллионы визитеров, увидевших это объявление в Интернет-банке Банка24.ру? Какой процент из них будет целевой аудиторией услуг компании X? Понятно, о таргетированности, как и об эффективности, в данном случае речь не идет. Главное - пообещать миллион неважно чего в стремлении расширить аудиторию собственного Интернет-проекта! 

Удивительно, что руководства Банка24.ру не подумало об имиджевой составляющей данной акции. Согласитесь, странно увидеть рекламу в стиле газет частных бесплатных объявлений на банковском сайте!»


Источник: Пресс-служба АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»,  www.arb.ru




Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
7 января 2021 года завершился период действия моратория на банкротства. О результатах действия правового механизма и возможных последствиях – в консультации специалистов практики Налогов и права.
Александр Силаков
Руководитель практики Налогов и права
Налоговый мониторинг – новая форма налогового контроля, которая привлекает все большее внимание бизнеса. Так, с начала текущего года к системе присоединились более 100 предприятий. О выгодах и рисках новой формы взаимодействия с налоговыми органами – в консультации специалистов практики Налогов и права.
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Распространение COVID-19 вынудило бизнес перевести своих сотрудников на удаленную работу. Действующим законодательством порядок перевода работников на дистанционку не был определен, однако с начала следующего года вступят в силу изменения. Подробнее о новых правилах дистанционной занятости – в материале Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя HR-департамента Группы.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта