Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
Как отстоять свою позицию и какие аргументы примет налоговая служба: практика Налогов и права предлагает экспертную поддержку по вопросам трансфертного ценообразования. Специалисты рассказали о некоторых изменения в области ТЦО – соглашения о ценообразовании, рекомендации ОЭСР по учету влияния COVID-19 и комбинированные методы.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Эксперты практики Налогов и права Группы обращают внимание на изменения в подходе налоговых органов к проведению контрольных мероприятий. Для минимизации рисков и доначислений специалисты предлагают сопровождение налоговых проверок.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛО…

Комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» к рейтингу маркетинговых идей российских банков

12 Августа 2014

Ассоциация Российских Банков – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Ассоциация на регулярной основе выпускает рейтинги маркетинговых идей, которые включают в себя наиболее интересные банковские решения на рынке. Первое место в новом рейтинге занял Банк24.ру, который предложил российским предпринимателям бесплатную рекламу для их компании и миллион показов в Интернет-банке.

Директор по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Армен Даниелян, прокомментировал данную маркетинговую идею:

«Первое место - на первый взгляд, предложение от Банк24.ру кажется весьма привлекательным. Цифра – миллион показов рекламного сообщения компании в Интернет-банке - буквально гипнотизирует! Любое юридическое лицо, в т.ч. и не клиент банка, может прогреметь на всю страну, всего лишь зарегистрировавшись на сайте Клуба партнеров Банка24.ру. 
Но вот что и кому оно сможет прорекламировать? 

Оказывается, миллионная аудитория увидит заказ компании на некую услугу или продукцию, ее название и логотип, а дальше, уже кликнув на этот автоматически сформированный баннер, она сможет прочитать информацию о юрлице. 

Но вот захочет ли пользователь Интернет-банка прочитать о деятельности компании Х, которая нуждается в 10 лотках для хранения папок (реальный заказ, опубликованный в Клубе партнеров 29 июля 2014 года)? 

Да и кто те миллионы визитеров, увидевших это объявление в Интернет-банке Банка24.ру? Какой процент из них будет целевой аудиторией услуг компании X? Понятно, о таргетированности, как и об эффективности, в данном случае речь не идет. Главное - пообещать миллион неважно чего в стремлении расширить аудиторию собственного Интернет-проекта! 

Удивительно, что руководства Банка24.ру не подумало об имиджевой составляющей данной акции. Согласитесь, странно увидеть рекламу в стиле газет частных бесплатных объявлений на банковском сайте!»


Источник: Пресс-служба АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»,  www.arb.ru




Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Стратегия развития строительной отрасли и ЖКХ России до 2030 года с прогнозом до 2035 года находится в высокой степени готовности и сейчас дорабатывается с учетом замечаний по итогам обсуждений документа. Армен Даниелян, Старший партнер Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» – об особенностях, упущениях и возможностях документа для газеты «Известия».
Ксения Архипова
Старший партнер. Исполнительный директор
Объем фармацевтического рынка в 2020 году на 9,8% превысил показатель допандемийного 2019 года. Аптечные сети продемонстрировали рост прибыли почти в 2,3 раза. Что повлияло на стремительный рост цен на лекарства и каким трендам следует отечественная фарминдустрия - в комментарии Ксении Архиповой, Старшего партнера, Исполнительного директора, для РБК +.
Олег Пахомов
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Пандемия коронавируса послужила триггером для развития фарминдустрии с точки зрения внедрения инноваций. О динамике рынка до и после ковида, ключевых изменениях и стратегических направлениях изданию ComNews рассказал Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта