Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Для того, чтобы нивелировать финансовые риски и существенно повысить управляемость и прозрачность процесса выбора поставщика, эксперты практики Управленческого консалтинга предлагают провести аудит отдела закупок.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Отчетность по МСФО в последние годы становится все более востребованной не только со стороны компаний, которых обязует это делать законодательство, но и среди тех, кто стремится продемонстрировать прозрачность ведения деятельности. Эксперты практики Аудита и МСФО предлагают профессиональную поддержку по подготовке отчетности в соответствии с международными стандартами.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛО…

Комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» к рейтингу маркетинговых идей российских банков

12 Августа 2014

Ассоциация Российских Банков – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Ассоциация на регулярной основе выпускает рейтинги маркетинговых идей, которые включают в себя наиболее интересные банковские решения на рынке. Первое место в новом рейтинге занял Банк24.ру, который предложил российским предпринимателям бесплатную рекламу для их компании и миллион показов в Интернет-банке.

Директор по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Армен Даниелян, прокомментировал данную маркетинговую идею:

«Первое место - на первый взгляд, предложение от Банк24.ру кажется весьма привлекательным. Цифра – миллион показов рекламного сообщения компании в Интернет-банке - буквально гипнотизирует! Любое юридическое лицо, в т.ч. и не клиент банка, может прогреметь на всю страну, всего лишь зарегистрировавшись на сайте Клуба партнеров Банка24.ру. 
Но вот что и кому оно сможет прорекламировать? 

Оказывается, миллионная аудитория увидит заказ компании на некую услугу или продукцию, ее название и логотип, а дальше, уже кликнув на этот автоматически сформированный баннер, она сможет прочитать информацию о юрлице. 

Но вот захочет ли пользователь Интернет-банка прочитать о деятельности компании Х, которая нуждается в 10 лотках для хранения папок (реальный заказ, опубликованный в Клубе партнеров 29 июля 2014 года)? 

Да и кто те миллионы визитеров, увидевших это объявление в Интернет-банке Банка24.ру? Какой процент из них будет целевой аудиторией услуг компании X? Понятно, о таргетированности, как и об эффективности, в данном случае речь не идет. Главное - пообещать миллион неважно чего в стремлении расширить аудиторию собственного Интернет-проекта! 

Удивительно, что руководства Банка24.ру не подумало об имиджевой составляющей данной акции. Согласитесь, странно увидеть рекламу в стиле газет частных бесплатных объявлений на банковском сайте!»


Источник: Пресс-служба АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»,  www.arb.ru




Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Александр Силаков
Партнер практики Налогов и права
Правительство увеличит базовые ставки НДПИ и введет акцизы на металлургическую продукцию. Некоторые пороговые значения налоговых ставок уже определены, а к расчету налога на добычу вовсе изменят подход. Каковы могут быть последствия и каким еще рискам подвергнется отрасль – на эти и другие вопросы газете «Деловой Петербург» ответил Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права.
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу
Ранее озвученное Правительством решение по введению так называемого «налога на дивиденды», призванного стимулировать компании направлять прибыль на развитие, а не распределять между акционерами, будет дорабатываться. О том, как обстоят дела с дивидендами сейчас, сколько выплатили крупнейшие российские компании своим акционерам по итогам года и могут ли в России появиться «дивидендные аристократы», Российской газете рассказала Дарья Перковская, Партнер по аудиту и консалтингу Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга рассказала изданию «Коммерсантъ» о ключевых трендах российской нефтепереработки, влиянии мировых тенденций на отечественный рынок и основных перспективах развития отрасли.

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта