Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Аналитика
В 2019 году, по оценкам экспертов, в мире было установлен свыше 420 тысяч единиц промышленных роботов. Наибольшее количество установок ПР пришлось на страны азиатского региона. На российском рынке плотность роботизации, по итогам 2019 года, составила 5 роботов на 10 тыс. рабочих мест, что примерно в 20 раз меньше среднемирового уровня. О структуре, показателях, перспективах и тенденциях развития мирового и отечественного рынка робототехники, а также о причинах отставания России – в аналитической статье Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Новый проект

Специалисты Правового направления Группы оказали сопровождение сделки по покупке долей в двух IT-компаниях для российской инвестиционный группы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Директор Департамента аудита Группы – о том, …

Директор Департамента аудита Группы – о том, как извлечь максимальную пользу во время аудита для издания «Финансовый директор»

16 Марта 2015

В мартовском номере практического журнала «Финансовый директор» опубликована статья «Как извлечь максимальную пользу во время аудита», рассказывающая о том, как компании могут получить дополнительную методическую помощь в ходе проведения аудиторской проверки.

Свой комментарий к данному материалу представила директор Департамента аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) Дарья Перковская:

«Стремление клиентов аудиторских компаний получить от обязательного аудита что-то еще, кроме самого аудита, было всегда так сильно, что во многих случаях под вывеской «Обязательный аудит бухгалтерской отчетности» аудиторы оказывают далеко не только одни аудиторские услуги.

Не будем забывать, что сам по себе аудит с целью подтверждения достоверности бухгалтерской отчетности важен для крупных компаний. Отчетность, подтвержденная аудитором с безупречной репутацией и известным именем, является одним из условий получения кредитования, подтверждает для участников или акционеров правильность полученного финансового результата, наличие активов и размер обязательств компании.

При этом конструктивная работа с аудитором заключается в тесных, доверительных взаимоотношениях, подобно взаимоотношениям пациента с врачом, которому необходимо рассказывать о проблемах или просто тех или иных опасениях, задать интересующие вопросы.

Если бюджет времени на проведение аудита это позволит, и если это в его компетенции, аудитор обязательно даст ответы на интересующие клиента вопросы. Например, вопрос резервирования расходов или возможности более равномерного признания доходов очень важен, как с точки зрения финансового планирования и налоговой нагрузки, так и с точки зрения подготовки более достоверной бухгалтерской отчетности. В связи с этим аудиторы часто обращают внимание клиентов на необходимость формирования оценочных значений. Однако для бухгалтерии клиента это дополнительная нагрузка. Ведь для корректного отражения оценочных значений (например, резервов) необходимо провести серьезную методологическую работу по обоснованию их формирования, по их расчету, а также по раскрытию информации об оценочных значениях в отчетности.

При этом, каким бы высококвалифицированным специалистом ни был аудитор, необходимо понимать, что, находясь на предприятии в течение 2-х недель, например в феврале, аудитор может просто не охватить всех нюансов работы клиента, которая велась на протяжении года. Поэтому сотрудничество, основанное на этапных выходах аудитора 2-4 раза в год, является гораздо более эффективным с точки зрения как полезности для клиента, так и более высокой надежности аудиторских процедур и доказательств о достоверности отчетности».   


Источник: Пресс-служба АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», журнал «Финансовый директор», март 2015 г.

Автор материала
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Распространение COVID-19 вынудило бизнес перевести своих сотрудников на удаленную работу. Действующим законодательством порядок перевода работников на дистанционку не был определен, однако с начала следующего года вступят в силу изменения. Подробнее о новых правилах дистанционной занятости – в материале Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя HR-департамента Группы.
Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
Количество разногласий между налогоплательщиками и налоговиками в 2020 году сократилось, в первую очередь, в связи с пандемией и мораторием на проведение выездных контрольных мероприятий. Однако, вместе с тем, значительно вырос процент споров, удовлетворенных в пользу налогового органа. Линара Хабирова, руководитель отдела юридического сопровождения – о новом порядке решения споров и его результативности.
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
С 1 января 2021 года численность сотрудников налоговой службы сократится. О том, с чем связано нововведение, как оно скажется на налогоплательщиках и в каком формате будет теперь работать налоговая – в комментарии Армена Даниеляна, Старшего партнера Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта