Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Аналитика
В 2019 году, по оценкам экспертов, в мире было установлен свыше 420 тысяч единиц промышленных роботов. Наибольшее количество установок ПР пришлось на страны азиатского региона. На российском рынке плотность роботизации, по итогам 2019 года, составила 5 роботов на 10 тыс. рабочих мест, что примерно в 20 раз меньше среднемирового уровня. О структуре, показателях, перспективах и тенденциях развития мирового и отечественного рынка робототехники, а также о причинах отставания России – в аналитической статье Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Новый проект

Специалисты Правового направления Группы оказали сопровождение сделки по покупке долей в двух IT-компаниях для российской инвестиционный группы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Банки vs. клиенты: проверка благонадежности и…

Банки vs. клиенты: проверка благонадежности и отказы в обслуживании

13 Июля 2017

Газета «Известия» обратилась в АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с просьбой дать экспертную оценку активности банков в расторжении договоров с клиентами. Комментирует Партнер, Директор по стратегическому развитию Группы Армен Даниелян:


Увеличение активности банков в расторжении договоров с клиентами связано, прежде всего, с ужесточением контроля со стороны регулятора за теневыми схемами. Под санкции обычно попадают совсем новые клиенты, в том числе физические лица и индивидуальные предприниматели, снимающие со счетов большие суммы наличных денег практически сразу после их поступления на счет. В таких операциях банк может усматривать признаки использования схем по отмыванию денег и из незаконному обналичиванию, что дает основания для блокирования подозрительных операций и даже для расторжения договора на обслуживание счета.

Другим наиболее часто встречающимся случаем прекращения обслуживания физических лиц по банковским картам является подозрения в использовании картсчета для осуществления коммерческой деятельности. Основным признаком в данном случае являются множественные поступления денежных средств от разных юридических и физических лиц. Банк тоже вправе в одностороннем порядке прекратить сотрудничество с таким клиентом, расторгнув договор.

Третьим распространенным случаем, вызывающим подозрения у кредитной организации, является отсутствие обратной связи с клиентом, а также отсутствие юридического лица по заявленному адресу, что часто характерно для фирм-однодневок.

По данным Росфинмониторинга только за 2016 год было отказано в обслуживании 350 тысячам клиентов. При этом большинство из клиентов, которым было отказано в открытии счета, в другие банки затем не обращались. Поэтому можно говорить, что межбанковский обмен сведениями о подозрительных клиентах работает достаточно эффективно.

Конечно, от попадания в список подозрительных клиентов не защищены и благонадежные компании, и граждане. Например, как сомнительный может быть заблокирован счет клиента, получающего благотворительную помощь от других граждан и предприятий, если о подобных операциях банк заранее предупрежден не был.


Источник: Пресс-центр АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», газета «Известия»

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Распространение COVID-19 вынудило бизнес перевести своих сотрудников на удаленную работу. Действующим законодательством порядок перевода работников на дистанционку не был определен, однако с начала следующего года вступят в силу изменения. Подробнее о новых правилах дистанционной занятости – в материале Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя HR-департамента Группы.
Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
Количество разногласий между налогоплательщиками и налоговиками в 2020 году сократилось, в первую очередь, в связи с пандемией и мораторием на проведение выездных контрольных мероприятий. Однако, вместе с тем, значительно вырос процент споров, удовлетворенных в пользу налогового органа. Линара Хабирова, руководитель отдела юридического сопровождения – о новом порядке решения споров и его результативности.
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
С 1 января 2021 года численность сотрудников налоговой службы сократится. О том, с чем связано нововведение, как оно скажется на налогоплательщиках и в каком формате будет теперь работать налоговая – в комментарии Армена Даниеляна, Старшего партнера Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта