Почти 2 часа концентрированной полезной информации и практических кейсов, более 800 зарегистрированных участников и множество положительных отзывов – завершился вебинар «Практика применения ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020 и ФСБУ 25/2018: основные сложности и их решения».

Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» Анна Крысина подробно разъяснила специфику применения новых стандартов, рассмотрела те нововведения, которые были ими внесены в привычные правила учета, а также рассказала, как комфортно и корректно перейти на ФСБУ.

В рамках вебинара были, в частности, освещены:

  • Варианты перехода на ФСБУ 6, ФСБУ 26 и ФСБУ 25;
  • Пошаговый алгоритм перехода на ФСБУ 6/2020
  • Практика определения ликвидационной стоимости по ФСБУ 6/2020
  • Определение капитальных вложений по ФСБУ 26/2020 и определение затрат, не относящихся к капвложениям;
  • Компонентный учет основных средств и затраты на ремонт по ФСБУ 26/2020, порядок определения сушественности ремонта
  • Порядок применения рассрочки и дисконтирования по ФСБУ 26/2020;
  • Практические примеры проверки капитальных вложений на обесценение по ФСБУ 26/2020 и определения признаков обесценения;
  • Новые понятия, согласно ФСБУ 25/2018 - предмет аренды, объект учета аренды и др.;
  • Особенности учета для арендаторов и для арендодателей по ФСБУ 25/2018 - что меняется и как это учитывать;
  • Учет наиболее сложного варианта аренды - лизинга;
  • И другие вопросы.
Участники вебинара совместно со спикером разбирали практическе кейсы применения стандартов.

Помощь в переходе на ФСБУ

Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут методологическую и практическую поддержку в переходе на новые стандарты и дальнейшем корректном их применении, а именно:

  • Определят метод перехода.
  • Составят Учетную политику или внесут корректировки в действующую.
  • Составят план перехода на новые ФСБУ с пошаговым алгоритмом.
  • Составят переходные пообъектные таблицы, полностью снимая эту задачу с бухгалтерии, и предоставят по итогам финальные данные для внесения в учет.
  • Подготовят ТЗ по автоматизации учета в соответствии с новыми стандартами и сопроводят процесс автоматизации.
  • Проконтролируют правильность перехода и процесс настройки учета по новым правилам.

Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты