Последние 4 года производство колбас стагнирует, не демонстрируя каких-либо положительных тенденций. Основная причина заключается в активном стремление населения к экономии на фоне снижения реальных располагаемых доходов и общего роста цен.
Тем не менее, отсутствие каких-либо заметных трендов в динамике рынка не означает, что отрасль совсем не меняется. Благодаря развитию технологий повысилась эффективность и снизились потери при производстве мяса и его первичной переработке, что позволило отечественным производителям колбас снизить себестоимость готовой продукции.
В аналитической статье по итогам исследования рынка колбасного производства эксперты Группы представили рейтинг крупнейших отечественных игроков отрасли, а также результаты оценки текущего состояния рынка, в том числе:
1. Определили географию крупнейших производителей колбасных изделий.
2. Проанализировали структуру рынка колбасной продукции в России.
3. Провели сравнительный анализ товарного ассортимента основных производителей колбасной продукции в России.
4. Оценили структуру экспорта и импорта колбасных изделий.
5. Выявили особенности в ценообразовании на рынке колбас.
Все исследования проекта «Открытая Аналитика»