Специалисты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» завершили масштабный проект по проведению маркетинговых исследований по направлениям внешнеэкономической деятельности Научно-исследовательского института Транснефть, дочерней структуры крупнейшей нефтепроводной компании «Транснефть». 

НИИ Транснефть является частью холдинга ПАО «Транснефть». Институт был учрежден в 2009 году. Организация осуществляет деятельность в сфере выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; разработки и ведения нормативно-технической документации; испытаний продукции и оценки качества производства; проведения исследований, касающихся безопасности и охраны труда, а также оказания экспертно-консультационных услуг и проведения иных мероприятий, необходимых для производственных целей холдинга «Транснефть». 

«Масштабирование бизнеса – неизбежный процесс, особенно в силу глобализационных трендов, которые царят на мировом рынке последние несколько лет. Для выхода на новые рынки и развития сотрудничества с партнерами на еще «не охваченных» территориях важно детально изучить экономические характеристики целевых зон, конкурентную среду, законодательные аспекты, - комментирует Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы. – В рамках проекта для НИИ Транснефть мы провели комплексный маркетинговый и конъюнктурный анализ зарубежных рынков по направлениям ВЭД Заказчика, используя в работе надежные и актуальные методы маркетинговых исследований, подробно изучили конкурентов и потенциальных партнеров, а также нормативно-правовые аспекты открытия бизнеса в странах, интересующих клиента».

Специалисты Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований, учитывая при этом весь спектр финансово-экономических факторов, а также индивидуальные цели клиента.  

Команда реализовала множество проектов по маркетинговым исследованиям, которые позволили клиентам Группы:

  • Укрепить позиции организации и продукции в конкретном сегменте;

  • Определить области потенциального развития и занять новые ниши на рынке;

  • Получить достоверную информацию о рынке, конкурентах, ценах и потребителях;

  • Детально изучить потребности и пожелания потенциальных клиентов; 

  • Оценить работу компании и повысить ее эффективность;

  • Выявить слабые стороны и устранить их, усилить преимущества;

  • Выбрать наиболее эффективные способы продвижения.

Среди клиентов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» по направлению маркетинговых исследований такие организации, как РОСНАНО, Промышленные компоненты КАМАЗ, ГК АШАН, DPDgroup и другие. 

Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» более 25 лет оказывает профессиональную поддержку компаниям из различных секторов экономики. Группа входит в число крупнейших консалтинговых компаний, по версии аналитического агентства RAEX.

Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Заместитель директора департамента маркетинга и PR
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты