Специалисты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» завершили масштабный проект по проведению маркетинговых исследований по направлениям внешнеэкономической деятельности Научно-исследовательского института Транснефть, дочерней структуры крупнейшей нефтепроводной компании «Транснефть».
НИИ Транснефть является частью холдинга ПАО «Транснефть». Институт был учрежден в 2009 году. Организация осуществляет деятельность в сфере выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; разработки и ведения нормативно-технической документации; испытаний продукции и оценки качества производства; проведения исследований, касающихся безопасности и охраны труда, а также оказания экспертно-консультационных услуг и проведения иных мероприятий, необходимых для производственных целей холдинга «Транснефть».
«Масштабирование бизнеса – неизбежный процесс, особенно в силу глобализационных трендов, которые царят на мировом рынке последние несколько лет. Для выхода на новые рынки и развития сотрудничества с партнерами на еще «не охваченных» территориях важно детально изучить экономические характеристики целевых зон, конкурентную среду, законодательные аспекты, - комментирует Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы. – В рамках проекта для НИИ Транснефть мы провели комплексный маркетинговый и конъюнктурный анализ зарубежных рынков по направлениям ВЭД Заказчика, используя в работе надежные и актуальные методы маркетинговых исследований, подробно изучили конкурентов и потенциальных партнеров, а также нормативно-правовые аспекты открытия бизнеса в странах, интересующих клиента».
Специалисты Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований, учитывая при этом весь спектр финансово-экономических факторов, а также индивидуальные цели клиента.
Команда реализовала множество проектов по маркетинговым исследованиям, которые позволили клиентам Группы:
-
Укрепить позиции организации и продукции в конкретном сегменте;
-
Определить области потенциального развития и занять новые ниши на рынке;
-
Получить достоверную информацию о рынке, конкурентах, ценах и потребителях;
-
Детально изучить потребности и пожелания потенциальных клиентов;
-
Оценить работу компании и повысить ее эффективность;
-
Выявить слабые стороны и устранить их, усилить преимущества;
-
Выбрать наиболее эффективные способы продвижения.
Среди клиентов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» по направлению маркетинговых исследований такие организации, как РОСНАНО, Промышленные компоненты КАМАЗ, ГК АШАН, DPDgroup и другие.
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» более 25 лет оказывает профессиональную поддержку компаниям из различных секторов экономики. Группа входит в число крупнейших консалтинговых компаний, по версии аналитического агентства RAEX.