Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Меры поддержки 2022
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» непрерывно следят за изменениями в законодательстве и введением новых мер антикризисной поддержки, которыми может воспользоваться российский бизнес и граждане в условиях жестких санкций. Мы собрали все меры в удобную таблицу с интерактивным поиском. Оставайтесь в курсе самых актуальных нововведений!
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мероприятия Группы
Как грамотно структурировать лицензионные платежи? Что может привлечь внимание налоговой? Как быть с отчислениями за рубеж в новой реальности? Какие платежи могут заинтересовать ФТC? 8 июня на бесплатном вебинаре Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФЛЬ», расскажет о грамотном структурировании лицензионных платежей и легальных способах оптимизации налоговой нагрузки.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости компании
Мировой автогигант Toyota выбирает качество у…

Мировой автогигант Toyota выбирает качество услуг Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) второй год подряд

Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) продолжает укреплять свои позиции на рынке консалтинговых услуг. В наступившем году Группа подтвердила статус надежного партнера для крупнейшего в мире автопроизводителя – компании Toyota. Специалисты АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» продолжат оказывать консультационные услуги российскому представителю автогиганта – ООО «Тойота Мотор» – в течение всего 2015 года.

История бренда Toyota на российском рынке берет свое начало в 90-х годах – с появлением первых официальных дилеров компании в стране. В начале 2000-х годов, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, Toyota принимает решение создать крупнейшую национальную компанию по маркетингу и продажам – ООО «Тойота Мотор», ставшую стратегической базой японского концерна на одном из приоритетных рынков. Сегодня компания разработала и успешно применяет в России собственную уникальную стратегию, основанную на глубоком изучении всех особенностей рынка. 

Масштабные цели, которые из года в год ставит перед собой ООО «Тойота Мотор», требуют непрерывного проведения серьезных правовых и финансовых исследований, а также всестороннего анализа рыночной ситуации и внешней конъюнктуры. 

По мнению руководства АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI), эксперты группы, обладая не только глубокими знаниями российского рынка, но и успешным опытом сотрудничества как с самой Toyota, так и с другими крупнейшими компаниями автомобильной отрасли – BMW Group, Группой «ГАЗ» – смогут продолжить оказывать ООО «Тойота Мотор» эффективную поддержку в решении стоящих перед компанией задач на протяжении всего 2015 года.
Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Ведущий маркетолог
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Подбор аналогов европейских запчастей для автомобильного сервиса
Разработка бизнес-плана и финансовой модели для предприятия двигателестроения

Другие новости компании

16 Мая 2022
Как грамотно структурировать лицензионные платежи? Что может привлечь внимание налоговой? Как быть с отчислениями за рубеж в новой реальности? Какие платежи могут заинтересовать ФТC? 8 июня на бесплатном вебинаре Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФЛЬ», расскажет о грамотном структурировании лицензионных платежей и легальных способах оптимизации налоговой нагрузки.
13 Мая 2022
За 2021 год к показателям докризисного 2019 года вернуться не удалось, однако рынок fashion-ритейла начал постепенно восстанавливаться. Однако события конца февраля 2022 года существенно повлияли на оптимистичные ожидания: российский рынок покинули практически 50 зарубежных fashion-брендов. Аналитики Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» подготовили исследование fashion-рынка и оценили перспективы и направления его дальнейшего развития в России.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта