Проводимые исследования рынков позволяют получить четкое представление:
-
об исторической динамике, текущих тенденциях, перспективах развития рынков товаров, услуг;
-
об объемах производства и потребления, внешней торговле;
-
о структуре рынка и его участниках, о ключевых игроках и их доли на рынке;
-
о существующей ценовой конъюнктуре и прогнозах;
-
- о франшизах, каналах продаж и программах лояльности и других факторах, формирующих бизнес-среду компании.
Эксперты Практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований как комплексные исследования, так и анализ отдельных сегментов рынка, включая:
-
Комплексный анализ рынка;
-
Готовые обзоры рынков;
-
Систематический мониторинг рынка;
-
Годовые отчеты по рынкам или их сегментам;
-
Предоставление статистики по рынкам.
Маркетинговое исследование, проведенное нашими специалистами, поможет Вам:
-
Увеличить продажи и выйти на новые рынки;
-
Расширить ассортимент и вывести на рынок новый продукт;
-
Реализовать инвестиционный проект, организовать новый бизнес;
-
Сформировать конкурентную ценовую политику;
-
Узнать Вашего потребителя;
-
Оценить своих конкурентов;
-
Найти новые эффективные каналы и методы продвижения товаров, услуг;
-
Пересмотреть действующие внутренние бизнес-процессы.
Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - это структурированная информация о рынке, необходимая для успешной реализации Вашей бизнес-стратегии.
Более подробная информация о видах и методах маркетинговых исследованиях, проводимых специалистами Группы - на странице услуги.
Для заказа Маркетингового исследования, пожалуйста, заполните форму Запрос справа или задайте вопрос эксперту напрямую.