Проводимые исследования рынков позволяют получить четкое представление:

  • об исторической динамике, текущих тенденциях, перспективах развития рынков товаров, услуг;

  • об объемах производства и потребления, внешней торговле;

  • о структуре рынка и его участниках, о ключевых игроках и их доли на рынке;

  • о существующей ценовой конъюнктуре и прогнозах;

  • о франшизах, каналах продаж и программах лояльности и других факторах, формирующих бизнес-среду компании.

Эксперты Практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований как комплексные исследования, так и анализ отдельных сегментов рынка, включая:

  • Комплексный анализ рынка;

  • Готовые обзоры рынков;

  • Систематический мониторинг рынка;

  • Годовые отчеты по рынкам или их сегментам;

  • Предоставление статистики по рынкам.

Маркетинговое исследование, проведенное нашими специалистами, поможет Вам:

  • Увеличить продажи и выйти на новые рынки;

  • Расширить ассортимент и вывести на рынок новый продукт;

  • Реализовать инвестиционный проект, организовать новый бизнес;

  • Сформировать конкурентную ценовую политику;

  • Узнать Вашего потребителя;

  • Оценить своих конкурентов;

  • Найти новые эффективные каналы и методы продвижения товаров, услуг;

  • Пересмотреть действующие внутренние бизнес-процессы.

Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - это структурированная информация о рынке, необходимая для успешной реализации Вашей бизнес-стратегии. 

Более подробная информация о видах и методах маркетинговых исследованиях, проводимых специалистами Группы - на странице услуги.

Для заказа Маркетингового исследования, пожалуйста, заполните форму Запрос справа или задайте вопрос эксперту напрямую.

Вас проконсультирует
Олег Пахомов
Директор практики Управленческого консалтинга
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты