Проводимые исследования рынков позволяют получить четкое представление:

1. об исторической динамике и текущих тенденциях рынка;

2. о перспективах развития рынков товаров, услуг с учетом кризисных явлений;

3. об объемах производства и потребления, внешней торговле;

4. о структуре рынка и его участниках, о ключевых игроках и их доли на рынке;

5. о существующей ценовой конъюнктуре и прогнозах;

6. о франшизах, каналах продаж и программах лояльности и других факторах, формирующих бизнес-среду компании.

Эксперты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят все виды маркетинговых исследований как комплексные исследования, так и анализ отдельных сегментов рынка, включая:

  • Исследование рынка сбыта

  • Анализ конкурентного положения и анализ конкурентов

  • Исследование спроса, анализ потребностей и предпочтений потребителей

  • Исследование удовлетворенности потребителей

  • Исследования методом «Тайный покупатель»

  • Сокращение издержек на рекламу и повышение ее эффективности

  • Анализ каналов продаж, что особенно актуально в текущей ситуации, когда модель потребления претерпела серьезные изменения.

Маркетинговое исследование, проведенное нашими специалистами, поможет Вам:

  • Получить достоверные данные для корректировки стратегии в текущей кризисной ситуации; 
  • Упрочить положение организации и продукции в конкретном сегменте;

  • Выявить области потенциального развития и занять новые позиции на рынке;

  • Получить достоверные сведения о рынке, конкурентах, ценах и потребителях;

  • Изучить вкусы, потребности и пожелания потенциальных клиентов;

  • Оценить работу компании и повысить ее эффективность;

  • Выбрать наиболее эффективные способы продвижения;

  • Выявить слабые стороны и устранить их, усилить преимущества.

Консультанты Группы не предлагают типовые рекомендации. Маркетинговые исследования от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - это структурированная информация о рынке, необходимая для успешной реализации Вашей бизнес-стратегии. 

Более подробная информация о видах и методах маркетинговых исследованиях, проводимых специалистами Группы, - на странице услуги. Для заказа Маркетингового исследования, пожалуйста, заполните форму справа.

Вас проконсультирует
Олег Пахомов
Директор практики Управленческого консалтинга
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты