Весной 2013 года АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» была выбрана «Группой ГАЗ» в качестве оценщика рыночной стоимости права на использование товарного знака ОАО «ГАЗ». Главной целью исследования являлась оценка неисключительного права на использование товарного знака «ГАЗ» в установленных областях деятельности и территории лицензии.

«ГАЗ» - одна из немногих торговых марок советской эпохи, пережившая распад СССР и ставшая коммерчески успешной в современных экономических условиях. Фирменный знак автоконцерна – грациозный силуэт серебристого оленя хорошо знают не только в России, но и далеко за ее пределами. Сегодня автомобили ГАЗ экспортируются более чем в 30 стран мира, а выручка компании к 2011 году достигла 132,4 млрд.рублей. ГАЗ – признанный лидер малотоннажного грузопассажирского коммерческого автотранспорта на просторах СНГ. Более половины российского автопарка маршрутных такси составляют отечественные «Газели».

Оценка такого товарного знака – это огромная ответственность, ведь от результатов работы специалистов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» зависело в определенной степени будущее развитие компании. На реализацию проекта были брошены лучшие кадры Группы, более месяца работавшие с документами «Группы ГАЗ» и выезжая на место производства.

В результате проведенного исследования руководству «Группы ГАЗ» были представлены 4 отчета, оценившие рыночную стоимость неисключительного права на использование товарного знака ГАЗ в установленной территории лицензии:

  • для осуществления производства и реализации наземных транспортных средств (автомобилей, автобусов, грузовиков и прочих транспортных средств);
  • для осуществления деятельности в области рекламы и продвижения товаров;
  • для осуществления производства и реализации игр, игрушек, уменьшенных моделей транспортных средств и аксессуаров для игр;
  • для осуществления производства и реализации автокомпонентов для наземных транспортных средств.

В АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» надеются, что результаты проведенного исследования станут действенным инструментом развития бренда «ГАЗ» и откроют для него новые перспективы освоения российского и мирового авторынка.

Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Заместитель директора департамента маркетинга и PR
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты