Газета Metro доверила аудит РСБУ Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI)
09 Декабря 2014
Крупнейшая по охвату читателей ежедневная столичная газета – Metro (ОАО «Газета Метро») – новый клиент аудиторско-консалтинговой группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI). Эксперты Группы проведут аудит отчетности издания по национальным стандартам за 2014 год.
ОАО «Газета «Метро» – самая читаемая ежедневная газета Москвы с аудиторией номера около 1 миллиона человек, лидер на столичном рынке локальной рекламы среди печатных СМИ. Созданное в 1997 году постановлением Правительства Москвы с привлечением в учредители Московского Метрополитена, издание пережило полный ребрендинг в 2009 году, став частью крупнейшей в мире газеты Metro International. Ежедневная аудитория Metro International превышает 18 миллионов читателей в более чем 200 крупнейших городах мира.
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» занимает 1-е место среди крупнейших компаний, оказывающих услуги в области общего аудита, по версии независимого рейтингового агентства «Эксперт РА», и имеет обширный опыт сотрудничества с издательскими домами и представителями рынка специализированной литературы.
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Вам может быть интересно
Другие новости компании
17 Мая 2022
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 6 по 16 мая 2022 года.
16 Мая 2022
Как грамотно структурировать лицензионные платежи? Что может привлечь внимание налоговой? Как быть с отчислениями за рубеж в новой реальности? Какие платежи могут заинтересовать ФТC? 8 июня на бесплатном вебинаре Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФЛЬ», расскажет о грамотном структурировании лицензионных платежей и легальных способах оптимизации налоговой нагрузки.
13 Мая 2022
За 2021 год к показателям докризисного 2019 года вернуться не удалось, однако рынок fashion-ритейла начал постепенно восстанавливаться. Однако события конца февраля 2022 года существенно повлияли на оптимистичные ожидания: российский рынок покинули практически 50 зарубежных fashion-брендов. Аналитики Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» подготовили исследование fashion-рынка и оценили перспективы и направления его дальнейшего развития в России.