Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» провела маркетинговое исследование рынка макаронных изделий для отечественного производителя «МАКАРОННАЯ ФАБРИКА-ЮГА».
В рамках исследования аналитики представили результаты по нескольким задачам:
- Проанализировали рынок ключевого сырья.
- Проанализировали рынок продукта.
- Сформировали обзор цен и политики ценообразования на исследуемом рынке.
- Провели анализ конкурентов.
- Провели стратегический анализ рынка, который включал в себя исследование как внешних, так и внутренних факторов.
- Провели анализ реалистичности стратегии проекта.
- Проанализировали законодательство и нормативное регулирование рынка.
Эксперты практики Управленческого консалтинга также сформулировали прогноз развития отрасли до 2030 года.
Читать отзыв Читать отзыв ООО «МАКАРОННАЯ ФАБРИКА-ЮГА»
Макаронная фабрика-Юга – относительно новый игрок на рынке макаронных изделий, находящийся под контролем инвестиционного холдинга Alias Group. В него входят предприятия сегмента пищевой промышленности, которые реализуют проекты в сфере производства продуктов питания, а также строительные и финансовые структуры. На сегодняшний день группа компаний осуществляет деятельность и работает с партнерами практически на всей территории РФ.
В рамках ПМЭФ-2022 был подписан протокол, подразумевающий строительство завода по производству макарон быстрого приготовления в Краснодарском крае, не имеющего аналогов в России. Выводы о состоянии рынка, сформулированные экспертами Группы, послужат основой для формирования стратегии развития проекта.
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» более 25 лет оказывает профессиональные услуги в области управленческого консультирования и по итогам 2021 года занимает 7 место в области маркетинга и PR и 12 место – в области стратегического консалтинга по версии аналитического агентства RAEX. В портфеле Группы – успешно реализованные аналитические исследования для НИИ Транснефть, Газпромнефть-Битумные материалы, ПК Камаз, РАСУ, DPD и др.
Маркетинговые исследования от специалистов Группы сочетают в себе качественные и количественные методы, индивидуальный подход к задачам, современные инструменты и позволяют получить наиболее объективную информацию о ситуации в отрасли или нише для принятия решений о направлении развития бизнеса.