«Анализ перспективности и прибыльности ниши для бизнеса – тема, которая актуальна в любое время. Однако сегодня кардинально изменившиеся условия ведения деятельности, фактически полный передел рынка, требуют дополнительного изучения ниши перед выходом, - отмечает Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга. – Главное при выходе в новую нишу – тщательно подготовиться: провести предварительно исследование потенциала ниши для бизнеса и разработать четкую стратегию развития».
Специалисты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут комплексную поддержку в поиске и выходе в новые ниши:
- Сформируют критерии выбора рыночных ниш, определят наиболее перспективные и устойчивые для развития бизнеса;
- Проведут маркетинговое исследование выбранной ниши (анализ объема рыночной ниши, конкурентный анализ, исследование спроса, потребительских предпочтений, прогноз развития рыночной ниши);
- Проанализируют влияния санкций на отрасль и непосредственно на бизнес с целью разработки дальнейшей стратегии развития в рамках выбранных ниш;
- Проведут анализ внутренних возможностей компании работать в выбранной нише, выявят сильные и слабые стороны;
- Проведут анализ рисков деятельности компании в рыночной нише, сформируют рекомендации по предупреждению и минимизации рисков;
- Проанализируют поставщиков с целью поиска и подбора аналогов и альтернативных решений из стран без ограничений на торговлю с Россией;
- Разработают стратегию выхода в новую нишу и дальнейшего развития.