Рейтинговое агентство «Эксперт РА» является признанным авторитетом в области аналитики не только в России, но и на территории стран СНГ и Восточной Европы. Место компании в рейтинге «Эксперт РА» - важнейший и наиболее объективный индикатор достигнутых ею в своей сфере профессиональных успехов, на который ориентируются деловые партнеры и будущие контрагенты. 


На сегодняшний день более 500 российских компаний, представляющих различные сферы экономики, участвуют в составлении рейтингов агентства. С 1999 года агентство отслеживает динамику развития консалтингового рынка России и составляет рейтинги сильнейших.

Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) с 2011 года начала свое восхождение в рейтингах «Эксперт РА». Входя в десятку крупнейших аудиторско-консалтинговых групп, занимая 8 место среди более чем 100 крупнейших компаний России, ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ учавствует в других профессиональных рейтингах ЭКСПЕРТ РА. 

Так, в общем рейтинге крупнейших консалтинговых групп компания заняла в 2013 году прочное место в ТОП-20, поднявшись по сравнению с 2012-м годом с 22-го на 20-е место. Особенно хочется отметить, что произошло это на фоне общей стагнации рынка консалтинговых услуг, наблюдаемой в прошлом году.

Лидирующие позиции у АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) и по отдельным направлениям деятельности, а именно:

  • 3-е место в области маркетингового консалтинга и связей с общественностью
  • 4-е место в области финансового консалтинга
  • 5-е место среди компаний, оказывающих услуги консалтинга в области производства товаров и услуг
  • 5-е место в области юридического консалтинга
  • 6-е место в области налогового консалтинга
  • 9-е место в области оценочной деятельности 
  • 9-е место в области стратегического консалтинга
  • 10-е место среди компаний, оказывающих услуги консалтинга в области управления персоналом
  • 14-е место в области аутсорсинга учетных функций
  • 19-е место ИТ: управленческий консалтинг

По словам Генерального директора АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) Елены Борисовны Токарской, компания не стремилась занять лидирующие места по всем позициям рейтинга консалтинговых компаний, сконцентрировав свое внимание на тех сферах, в которых специалисты группы особенно сильны и добились широкого профессионального признания. 

За последние 2 года АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) совершила рывок в финансовом консалтинге, поднявшись на 6 строчку в налоговом консалтинге и в юридическом консалтинге 5, среди более чем 150 крупнейших консалтинговых компаний.

Особое значение в Группе придают успехам, достигнутым в маркетинговом консалтинге в 2013 году – АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) вошла в тройку ведущих консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области маркетинга и связей с общественностью, переместившись с 6-го на 3-е место. 

Е.Б. Токарская отметила, что сотрудникам компании радостно видеть результаты своего труда, которые дают стимул двигаться и развиваться дальше, выводя компетентность и профессионализм аудиторов и консультантов группы на международный уровень. Стоит отметить, что достигнутые результаты в компании связывают и с повышением внутренней эффективности, над которой весь коллектив группы трудился на протяжении последних двух лет.

Армен Даниелян, Член правления, Директор по маркетингу и внешним связям АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI), также отмечает успехи, достигнутые группой в направлении развития маркетингового консалтинга. По его словам, данная отрасль сегодня переживает фазу своего активного роста (например, прирост рынка только за 2013 год составил 40% к предыдущему году), поэтому настолько важно доказать свою компетентность и эффективность в этом направлении. По словам А.В. Даниеляна, сегодня в компании сформирована мощная команда профессионалов, знания и опыт которых позволяет реально повышать эффективность клиентов, применяя действенные современные инструменты маркетинга.

Дополняет слова А. Даниеляна и Директор департамента управленческого консалтинга АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»(GGI) Светлана Тришина. По ее мнению, современный маркетинговый анализ не ограничивается стандартными методами исследований и предоставляет клиентам широкий набор инструментов для повышения эффективности бизнеса. Например, популярные ранее маркетинговые исследования потребительских предпочтений сегодня эффективно дополняются формированием товарной, сбытовой, ценовой политики компании. 

Рост спроса на маркетинговые исследования рынков и продуктов, а также разработку бизнес-планов свидетельствует о наметившейся тенденции в повышении заинтересованности компаний в непрерывном мониторинге своего окружения, потребителей и контрагентов. Опыт специалистов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»(GGI) поможет использовать им эти данные с максимальной эффективностью. 

Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Заместитель директора департамента маркетинга и PR
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты