Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
Специалисты практики Инвестиционного консалтинга и оценки предлагают комплексную поддержку в рамках переоценки основных средств и инвестиционной недвижимости для комфортного перехода на новый стандарт бухучета ФСБУ 6/2020 «Основные средства».

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Специалисты практики Финансового консалтинга рекомендуют осуществить переход на новые стандарты в ближайшее время. Досрочный переход позволит снизить трудозатраты и безболезненно начать применять новые принципы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Оптимизация деятельности производственного пр…
Клиент
Производственное предприятие

Ситуация

В Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» обратились собственники производственного предприятия. К руководству компанией они пришли несколько лет назад, и им требовалось наладить деятельность и оптимизировать или выстроить заново внутреннюю организационную структуру после ухода предыдущего владельца бизнеса.

Завод много лет вел деятельность несистемно – не было четко выстроенной организационной структуры, продажи осуществлялись абсолютно независимыми друг от друга сотрудниками различных подразделений, входящие заявки обрабатывались медленно, часто терялись, в документах царила путаница. Компания получала доход от контрактов, заключенных лично собственником, вся операционная деятельность была именно на нем.
Новое руководство было нацелено на развитие компании. Задача, поставленная консультантам, сводилась к следующему: построить действительно эффективный и автоматизированный бизнес, максимизировать уровень контроля.

Решение

Консультанты предложили достижение цели в 3 этапа:

  • Этап 1. Комплексная диагностика бизнеса;

  • Этап 2. Оптимизация бизнес-процессов и разработка оргструктуры, подготовка к автоматизации;

  • Этап 3. Внедрение автоматизированных бизнес-процессов и обучение.

В первую очередь консультантами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» была проведена комплексная диагностика бизнеса для определения текущего состояния бизнеса и всех бизнес-процессов по блокам. В рамках этого этапа были выявлены основные проблемы – неотлаженный процесс приема и обработки заявок, отрывочная регламентация внутренних процессов, наличие дублирующих функций у сотрудников, а также работников, которые совмещали несколько должностей, отвечая за совершенно разные области, отсутствие полноценной организационной структуры. В рамках диагностики специалисты проводили серию глубинных интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками. Это позволило составить максимально полную картину текущего состояния бизнеса при условии отсутствия какой-либо документации.

Итогом первого этапа стало описание бизнес-процессов в рамках различных подразделений «как есть» и их графическое изображение. Перед обсуждением с заказчиком эти схемы были дополнительно согласованы с ключевыми сотрудниками и руководителями подразделений и отделов.

Получив подтверждение от сотрудников компании по отраженным бизнес-процессам, эксперты организовали совещание с собственниками, в рамках которого были изучены и декомпозированы все процессы, выстроено словесное описание того, как «должно быть», намечены пути формирования корректной структуры организации. Проведенный бенчмарк анализ лучших практик в отрасли, а также накопленный специалистами опыт работы с производственными компаниями позволил разработать максимально эффективную и применимую на практике систему, учитывающую все особенности клиента.

После детального обсуждения с собственниками консультанты приступили к реализации второго этапа – разработке бизнес-процессов «как должно быть». Результатом этапа стало подробное описание и графическое отображение всех бизнес-процессов компании с планом необходимых для внедрения действий, оценкой наиболее подходящего для автоматизации ПО и, впоследствии, техническим заданием на разработку концепции информационной системы (КИС) в компании.

Третий этап проекта включал в себя внедрение оптимизированных и автоматизированных бизнес-процессов, а также обучение сотрудников работе с системой, в рамках которой был автоматизирован контроль по входящему сырью и отгружаемым товарам, а также полностью выстроен автоматический расчет себестоимости и формирование управленческой отчетности.

Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Результат

В результате проекта операционная эффективность организации выросла в течение первых трех месяцев после внедрения на 54%. Количество «потерянных» заявок снизилось до нуля, по продажам автоматически формируются еженедельные отчеты для руководства, в результате чего выручка клиента увеличилась на 103% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

54%
Рост эффективности предприятия
103%
Увеличение выручки предприятия
Вас проконсультирует
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Читайте также

22 Ноября 2021
В настоящее время системы накопления энергии широко применяются по всему миру. За 10 лет сектор накопительной энергетики вырос в 48 раз.  Ожидается, что к 2030 году суммарная установленная мощность накопителей в мире составит 125 ГВт. Однако эксперты считают, что потенциал СНЭЭ в России не реализуется в должной мере, прежде всего, из-за отсутствия программы господдержки и малой доли ВИЭ в энергосистеме. Подробнее о сферах применения систем накопления, видах накопителей, показателях сегмента в России, а также барьерах и перспективах развития отечественной накопительной энергетики – в исследовании Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
03 Ноября 2021
Россия стабильно входит в десятку ведущих производителей и поставщиков зерновых культур в мире. Валовой сбор зерна в 2021 прогнозируется на уровне 119-121,4 млн тонн. Подробнее об актуальных показателях мирового и российского рынка зерна, динамике производства, экспорта и импорта зерновых культур, а также основные выводы – в исследовании Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».  
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
По словам замминистра финансов, расходы на здравоохранение на следующую трехлетку составят более 5 триллионов рублей в целом по бюджетной системе. Из них более полутора триллионов будет направлено на лекарственное обеспечение и высокотехнологичную медпомощь. Армен Даниелян, Старший партнер Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» рассказал РБК, насколько высока потребность в ВМП и каков уровень развития отечественной высокотехнологичной медпомощи.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта