Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло производителю пищевой пленки увеличить клиентскую базу компании на 30%
Ситуация
Клиент-производитель пищевой пленки планировал расширить номенклатуру производимой продукции. Компания хотела выпускать больший ассортимент на имеющихся мощностях с перспективой увеличения производства, но с учетом потенциальной прибыли.
Решение
Эксперты практики Управленческого консалтинга поэтапно разобрались в проблеме клиента. В рамках проекта специалисты выполнили следующие задачи:
- Провели предварительный диагностический этап – проанализировали имеющийся парк оборудования, производимые единицы товара, составили первичное представление о бизнес-процессах.
- Провели кабинетное исследование рынка пищевой пленки с учетом имеющихся производственных возможностей, по результатам которого предложили новые сегменты рынка.
- Осуществили верификацию итогов с отраслевыми экспертами, презентовали руководству компании.
Результат
По результатам проведенных исследований руководство компании приняло решение о модификации текущего ассортимента на базе имеющихся производственных возможностей. Маркетинговое исследование от специалистов Группы позволило увеличить клиентскую базу компании на 30% в течение полугода.
Читайте также
Для получения данных об актуальных тенденциях развития бизнес-среды компании и принятия взвешенных управленческих решений Практика Управленческого консалтинга Группы рекомендует услугу Маркетинговое исследование.
Одной из самых обсуждаемых тем последних дней стали редкоземельные металлы. Полезные ископаемые, которые до недавнего времени были интересны только узкому кругу специалистов, оказались в центре повестки мировой политики.