Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Группы, помогло производителю пищевой пленки увеличить клиентскую базу компании на 30%
Ситуация
Клиент-производитель пищевой пленки планировал расширить номенклатуру производимой продукции. Компания хотела выпускать больший ассортимент на имеющихся мощностях с перспективой увеличения производства, но с учетом потенциальной прибыли.
Решение
Эксперты практики Управленческого консалтинга поэтапно разобрались в проблеме клиента. В рамках проекта специалисты выполнили следующие задачи:
- Провели предварительный диагностический этап – проанализировали имеющийся парк оборудования, производимые единицы товара, составили первичное представление о бизнес-процессах.
- Провели кабинетное исследование рынка пищевой пленки с учетом имеющихся производственных возможностей, по результатам которого предложили новые сегменты рынка.
- Осуществили верификацию итогов с отраслевыми экспертами, презентовали руководству компании.
Результат
По результатам проведенных исследований руководство компании приняло решение о модификации текущего ассортимента на базе имеющихся производственных возможностей. Маркетинговое исследование от специалистов Группы позволило увеличить клиентскую базу компании на 30% в течение полугода.
Читайте также
Для получения данных об актуальных тенденциях развития бизнес-среды компании и принятия взвешенных управленческих решений Практика Управленческого консалтинга Группы рекомендует услугу Маркетинговое исследование.
В условиях современной экономики, где конкуренция становится все более жесткой, а требования к качеству и скорости производства постоянно растут, промышленные предприятия сталкиваются с необходимостью оптимизации своих процессов. Одним из ключевых факторов успеха является повышение эффективности производства. Это позволяет не только увеличить объемы выпускаемой продукции и улучшить финансовые результаты на предприятии, но и оптимизировать условия труда сотрудников, снизить текучесть кадров и, как следствие, повысить общую рентабельность бизнеса.