Профессиональная постановка управленческого учётаи автоматизация — новый уровень в управлении бизнесом
Разработка и внедрение системы учёта под ваш бизнес позволит в кратчайшие сроки достигнуть тотального контроля над всеми процессами, существенно сократить сроки принятия решений топ-менеджментом и повысить точность и качество управления в целом. Кроме того, современные цифровые решения не просто оптимизируют работу, они трансформируют ее, избавляя от целого спектра проблем и открывая новые возможности для роста.
Что автоматизация управленческой отчётности даёт бизнесу?
Вместо того чтобы отдавать управленческий учёт на аутсорсинг, доверяя критически важные процессы сторонним специалистам, полностью полагаясь на их квалификацию, надёжнее инвестировать в автоматизацию управленческого учёта. Это долгосрочное вложение в собственную систему, которая будет учитывать особенности конкретного бизнеса и останется независима от контрагентов.
Такое решение позволит:
- получать в удобной и понятной форме всю необходимую информацию для принятия управленческих решений;
- мгновенно формировать дашборды за выбранный период;
- автоматически консолидировать все данные из CRM-систем;
- получать интерактивные подсказки о возможных точках роста и потерь, ограничениях по генерации прибыли;
- нивелировать человеческий фактор в сборе данных;
- использовать no-code-конструкторы отчётов.
Конкретные способы автоматизации управленческой отчётности зависят от особенностей компании: от оперативного контроля за соблюдением режима труда сотрудниками через СКУД до поиска подходящего момента для масштабирования бизнеса.
Этапы построения управленческого учёта и автоматизации с нуля
Внедрение управленческого учёта и автоматизации происходит в несколько этапов:
- Диагностика. Эксперт анализирует текущую систему и процессы компании, чтобы выявить недочёты и аспекты, требующие улучшения.
- Создание модели. Разработка целевого решения с учётом специфики бизнеса. В процессе определяется финансовая структура компании, прорабатываются состав и содержание отчётности, классификаторы управленческого учёта, документационное обеспечение и т. д. Создаются «Цифровые советники», которые находят источники потерь, точки роста, на основе анализа данных из CRM формируют подсказки об ограничениях по генерации прибыли и помогают контролировать ресурсы фирмы.
- Внедрение и стабилизация. Специалисты дают консультации сотрудникам компании по использованию новых моделей, при необходимости корректируют систему. Также важно сформировать единую учётную политику, чтобы обеспечить оперативное получение достоверной информации от всех подразделений. Выполняется этот шаг через подготовку регламентов и должностных инструкций для сотрудников.
Наша система автоматизации и управленческого учёта включает десятки готовых коннекторов для консолидации данных из всех информационных систем и источников: «1С», «Битрикс24», amoCRM и других CRM. Предусматривает бесшовное внедрение и лёгкий старт даже для неподготовленного пользователя. Автоматизация позволит вашему бизнесу увеличить прибыль на высококонкурентном рынке, найти неочевидные точки роста, оптимизировать процессы и сэкономить на ручном труде при заполнении отчётов.
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.