Управленческий учёт — это система внутреннего анализа и учёта данных, которая помогает руководителям принимать обоснованные решения. Он не регламентирован законом и нацелен на эффективное управление бизнесом.
Зачем нужен управленческий учёт?
- Прозрачность — вы точно знаете, сколько и на чём зарабатывает или теряет бизнес.
- Контроль — можно отслеживать отклонения по статьям бюджета, подразделениям и проектам.
- Быстрые решения — руководитель не ждёт конец месяца, чтобы понять, что происходит в компании.
- Планирование — появляется возможность строить реалистичные бюджеты и прогнозы.
- Ответственность — создаются центры финансовой ответственности (ЦФО), за которыми закрепляются доходы и расходы.
Профессиональная постановка управленческого учёта и автоматизация — новый уровень в управлении бизнесом
Разработка и внедрение системы управленческого учёта под ваш бизнес позволит в кратчайшие сроки достигнуть тотального контроля над всеми процессами, существенно сократить сроки принятия решений топ-менеджментом и повысить точность и качество управления в целом. Кроме того, современные цифровые решения не просто оптимизируют работу, они трансформируют ее, избавляя от целого спектра проблем и открывая новые возможности для роста.
Что автоматизация управленческой отчётности даёт бизнесу?
Инвестиции в автоматизацию управленческого учёта — это долгосрочное вложение, которое будет учитывать особенности вашего бизнеса.
Такое решение позволит:
- получать в удобной и понятной форме всю необходимую информацию для принятия управленческих решений;
- мгновенно формировать дашборды за выбранный период;
- автоматически консолидировать все данные из CRM-систем;
- получать интерактивные подсказки о возможных точках роста и потерь, ограничениях по генерации прибыли;
- нивелировать человеческий фактор в сборе данных;
- использовать no-code-конструкторы отчётов.
Конкретные способы автоматизации управленческой отчётности зависят от особенностей компании: от оперативного контроля за соблюдением режима труда сотрудниками через СКУД до поиска подходящего момента для масштабирования бизнеса.
Этапы построения управленческого учёта и автоматизации с нуля
Внедрение управленческого учёта и автоматизации происходит в несколько этапов:
- Диагностика. Эксперт анализирует бизнес – его структуру, процессы, статьи доходов и расходов, чтобы выявить недочёты и аспекты, требующие улучшения.
- Разрабатываем систему управленческого учёта. С учётом специфики бизнесаопределяем ЦФО, статьи движения денежных средств, показатели эффективности, определяется финансовая структура компании, прорабатываются состав и содержание отчётности, классификаторы управленческого учёта, документационное обеспечение и т. д.
- Внедряем управленческий учёт и настраиваем автоматизацию. Наша система автоматизации и управленческого учёта включает десятки готовых коннекторов для консолидации данных из всех информационных систем и источников: «1С», «Битрикс24», amoCRM и других CRM. Предусматривает бесшовное внедрение и лёгкий старт даже для неподготовленного пользователя. Создаются «Цифровые советники», которые находят источники потерь, точки роста, на основе анализа данных из CRM формируют подсказки об ограничениях по генерации прибыли и помогают контролировать ресурсы фирмы.
- Внедрение и стабилизация. Наши специалисты проводят обучение сотрудников компании по использованию новых моделей. Помогают сформировать единую учётную политику, чтобы обеспечить оперативное получение достоверной информации от всех подразделений. Выполняется этот шаг через подготовку регламентов и должностных инструкций для сотрудников.
В результате, вы получаете:
- Полную картину финансовой ситуации: сколько зарабатывает бизнес, откуда приходят деньги и куда они уходят.
- Автоматизированные отчёты, обновляющиеся в реальном времени.
- Прозрачные показатели по каждому отделу, проекту или направлению.
- Возможность управлять на основе фактов.
- Финансовую дисциплину на всех уровнях компании.
Внедрение и автоматизация управленческого учёта с нами позволит вашему бизнесу увеличить прибыль на высококонкурентном рынке, найти неочевидные точки роста, оптимизировать процессы и сэкономить на ручном труде при заполнении отчётов.
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.