Абонентское обслуживание юридических лиц

Доступная юридическая поддержка — необходимость для любой современной компании. Бизнес пронизан нормами корпоративного права, и от соблюдения и понимания законодательства зависит, получится ли избежать различных рисков.
Решить юридические вопросы может и штатный юрист. Однако это не всегда эффективно, ведь если он работает один, ему может не хватать рабочего времени на решение всех накопившихся правовых вопросов. Все чаще организации обращаются за юр. сопровождением к сторонним специализированным компаниям.
Что представляет собой правовое сопровождение бизнеса
Услуга по обслуживанию организаций в правовом поле сторонней компанией именуется юридическим аутсорсингом, который бывает:
- полным — организация, оказывающая юридические услуги сопровождения бизнеса, решает правовые вопросы клиента комплексно, независимо от направления;
- частичным — в этом случае сопровождению подлежит лишь один или несколько вопросов, например, подготовка и представительство в суде по конкретному спору.
Цель аутсорсинга юридических услуг — повышение качества правовой помощи и сокращение затрат на ставку юриста в штате либо сокращение нагрузки на сотрудника.
Когда необходима услуга
Правовое обслуживание компаний в широком смысле может понадобиться в следующих случаях:
- У организации-клиента нет своего юриста (правового отдела), либо нужно решить специфический вопрос, в котором у сотрудника нет опыта.
- Компании необходим юрист на аутсорсинг для проектной работы. В этом случае не нужно нанимать специалиста на постоянную работу или по временному трудовому договору.
- Возникла неординарная ситуация. Эксперты в узкой области экстренно окажут юридическую поддержку бизнеса по появившемуся вопросу.
В узком смысле помощь внешних специалистов понадобится для таких задач:
- представительства в суде;
- ведения претензионной работы;
- оказания поддержки малому бизнесу;
- подготовки и сопровождения различных проверок (налоговых, трудинспекций и т. д.);
- проведения анализа внутренних нормативных актов, их приведение в соответствие с изменениями законодательства;
- сопровождения сделок с бизнесом и т. д.
Компании могут заключить договор на долгосрочное сотрудничество, когда объем правовой работы точно определен и составляет большое количество задач, либо заключить договор с юристом на аутсорсинг разово, если возникают единичные случаи.
Что входит в юридическое сопровождение организации
Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в рамках обслуживания юридических лиц оказывают услуги:
- по сопровождению деятельности клиента в работе с контрагентами, включая досудебную и судебную защиту;
- правовой проверке и сопровождению компании во время процедуры реорганизации, ликвидации структурных подразделений;
- структурированию бизнеса;
- оказанию помощи в создании организации, включая разработку правоустанавливающих документов;
- правовому Due Diligence — проверке контрагента на соответствие его деятельности законодательству перед заключением с ним сделок M&A;
- внесению изменений в акты компании, сопровождению документов при подаче измененных сведений в налоговые органы.
Наши эксперты имеют обширный опыт в юридическом сопровождении бизнеса при его создании, реорганизации. Сопровождение сделок по приватизации ГУПов и МУПов с последующим преобразованием в хозяйственные общества — востребованная услуга в рамках абонентской поддержки. Подробнее в кейсах практики.
Преимущества юридического аутсорсинга для бизнеса
Абонентское сопровождение организаций имеет ряд преимуществ, среди которых:
- Экономия времени и средств клиента — можно не формировать юридический отдел в организации, ведь всеми правовыми вопросами займутся внешние специалисты.
- Оперативная поддержка. Если возникли вопросы, специалисты дадут ответ в режиме реального времени.
- Профессионализм. Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» доверяет работу только опытным юристам, имеющим стаж в практике юридического консалтинга.
- Решение сопутствующих вопросов. Даже если договор заключен на определенную процедуру, эксперты при необходимости оказывают и иную правовую помощь.
- Доступность цен для компаний любой организационно-правовой формы. Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества вопросов, поставленных перед специалистами.
- География оказания услуг по правовому сопровождению бизнеса обширна: мы работаем как в Москве, так и по всей России.
Доверьте аутсорсинг юридических услуг Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», и риски деятельности вашей компании будут минимизированы.
Кейсы
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.