Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагает профессиональные услуги по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Проекты реализуются в рамках совместной работы департамента оценки и юридической практики, что обеспечивает комплексный подход. У юристов и оценщиков большой опыт успешного снижения кадастровой стоимости через комиссии ГБУ и судебные инстанции в Москве.
Зачем оспаривать кадастровую стоимость
Оспаривание кадастровой стоимости позволяет установить рыночную цену на объект недвижимости (здание, помещение, земельный участок и т. д.). И, как следствие:
- уменьшить налоговую нагрузку на собственников;
- вернуть избыточно уплаченные налоги за период действия завышенной оценки;
- снизить величину арендных платежей за земельные участки;
- повысить инвестиционную привлекательность объекта.
Этапы работы
Этап 1. Экспресс-анализ объекта
На первом этапе выполняется предварительная проверка объекта по кадастровому номеру и определяется вероятный потенциал снижения кадастровой стоимости. Специалисты проводят поверхностный анализ, сравнивают действующую стоимость с рыночными показателями аналогичных лотов и дают прогноз.
Результат: коммерческое предложение на проведение следующего этапа работ.
Этап 2. Анализ потенциала снижения и проверка на ошибки
После подтверждения экономической целесообразности заключается договор и проводится всесторонний анализ причин завышения кадастровой стоимости. Эксперты углубленно изучают документы, проверяют сведения, отражённые в Росреестре, исследуют рынок, формируют обоснованную стоимость объекта. Такой комплексный подход позволяет документально подтвердить ошибки, допущенные уполномоченными органами при государственной оценке. А также обосновать оспаривание и последующую корректировку кадастровой стоимости.
Результат:
- Отчёт об оценке рыночной стоимости в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности».
- Или отчёт о выявленных кадастровых ошибках и анализ корректности сведений ГБУ.
- Таблица с потенциалом снижения и рекомендации по выбору оптимальной стратегии оспаривания.
Этап 3. Процедура оспаривания (снижения) кадастровой стоимости
Возможны два сценария:
- Исправление ошибок через ГБУ. Если выявлены ошибки в сведениях и срок обращения не истёк, готовится заявление в адрес государственного учреждения о внесении исправлений в описание объекта и пересмотре кадастровой стоимости.
- Обращение в суд. Если отчёт об оценке уже утверждён или срок обращения в ГБУ пропущен, формируется административный иск об установлении рыночной стоимости в качестве кадастровой и пакет доказательств для подачи в суд.
Результат:
- Юридически грамотно оформленный комплект документов.
- Решение суда или комиссии о снижении кадастровой стоимости.
- Внесение изменений в ЕГРН и последующее уменьшение налоговой базы.
Этап 4. Подготовка документов и судебное сопровождение
Специалисты обеспечивают клиенту полное сопровождение в судебных инстанциях. Проводят подготовку и подают иск, собирают доказательную базу, формируют позицию защиты, представляют интересы в суде, а также взаимодействуют с Росреестром и ГБУ.
Результат:
- Полный пакет документов для суда, оформленный в соответствии с процессуальными требованиями.
- Комплексные юридические услуги, освобождающие клиента от посещения заседаний.
Этап 5. Подготовка рецензии на судебное заключение
После получения судебного решения департамент оценки даёт свою рецензию. Это позволяет убедиться в корректности выводов, выявить возможные процессуальные ошибки и подтвердить объективность результатов.
Результат:
- Экспертная рецензия, подтверждающая достоверность представленной судебной оценки.
- Дополнительные разъяснения и рекомендации для клиента по дальнейшим действиям.
Этап 6. Сопровождение до окончательного решения вопроса
Эксперты ведут дело до вступления решения в законную силу и внесения изменений в государственные реестры. Контролируют процесс корректировки кадастровой стоимости, снижение налоговой базы и при необходимости подготавливают документы для возврата избыточно уплаченных сумм.
Результат:
- Финальное подтверждение новой кадастровой стоимости.
- Снижение налоговой и арендной нагрузки.
- Возврат переплаченных налогов.
Услуга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» сочетает уникальный опыт и экспертизу в области оценки, что позволяет добиваться лучшего результата для клиентов и минимизировать их участие в процессе.
В ходе сотрудничества специалисты компании продемонстрировали высокий уровень профессионализма, глубокое понимание отраслевой специфики и ответственный подход к выполнению поставленных задач. Особо отмечаем системный подход к проверке, внимательность к деталям и конструктивное взаимодействие на всех этапах аудита.
Все работы выполнены в установленные сроки с надлежащим качеством. По результатам сотрудничества ООО «ПЕРЕСЛАВСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА» подтверждает соответствие оказанных услуг высоким стандартам и рекомендует АО АК «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в качестве надежного партнера для проведения аудиторских проверок.
Специалисты компании продемонстрировали внимательный и комплексный подход: детально изучили правовые аспекты, проанализировали рыночную ситуацию и учли особенности бренда. Представленный отчет отличается точностью и содержит всю необходимую информацию для планирования дальнейших шагов по защите и развитию интеллектуальной собственности.
Мы уверенно рекомендуем АО АК «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» как надежного эксперта в сфере оценки нематериальных активов и сопровождения сделок с объектами интеллектуальной собственности.
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.