
В рамках маркетингового исследования Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предоставит достоверную информацию о состоянии рынка и экспертные рекомендации, позволяющие оптимизировать многие бизнес-процессы. Работа строится на эффективных современных методиках, которые гарантируют наиболее точные результаты.
Виды маркетинговых исследований
Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят следующие маркетинговые исследования:
- Анализ положения на рынке. Оценивается текущая рыночная позиция компании, выявляются возможности для роста.
- Исследование рынка сбыта. Анализируются основные тренды, оценивается емкость рынка, сегментируется целевая аудитория, изучаются возможные барьеры.
- Анализ конкурентов. Изучается политика аналогичных компаний в отношении сбыта, маркетинга и PR, анализируются лучшие практики, оцениваются возможности для улучшения позиций заказчика.
- Исследование спроса. Изучаются предпочтения потенциальных клиентов, определяется необходимый объем выпуска продукции, оцениваются факторы, влияющие на поведение потребителей.
- Анализ издержек на рекламу. Анализируются действующие и запланированные рекламные кампании, выявляются возможности для их оптимизации.
- Оценка удовлетворенности потребителей. Рассчитываются показатели CSI и NPS, разрабатываются способы удержания клиентов, готовятся рекомендации по расширению или сужению ассортимента.
- Анализ каналов продаж. Оцениваются имеющиеся способы сбыта с точки зрения их потенциала, изучаются возможности для расширения.
Этапы маркетингового исследования
Проведение маркетингового исследования — комплексная услуга, которая предоставляется с учетом особенностей коммерческой деятельности конкретного заказчика. Она включает несколько основных этапов.
1. Постановка целей | 2. Составление плана | 3. Сбор данных | 4. Анализ информации | 5. Составление рекомендаций |
На первом этапе изучаются история организации, специфика ее деятельности, особенности продукта и рынка, на котором он реализуется. После экспресс-анализа эксперты составляют перечень целей, которых можно добиться с помощью маркетингового исследования. |
Второй этап подразумевает поиск подходящих источников информации и подбор инструментов, которые позволят добиться поставленных целей. Эксперты разрабатывают план и указывают сроки выполнения каждого пункта. |
Используя выбранные ранее источники информации, специалисты собирают сведения о рынке, конкурентах, самой компании и ее целевой аудитории. Обычно применяются опросы, глубинные интервью, исследования фокус-групп и другие инструменты. |
На данном этапе происходит обработка полученных данных с помощью IT-технологий. Такой подход минимизирует влияние человеческого фактора и предотвращает возможные ошибки. |
Пользуясь объективными данными об объекте исследования, специалисты готовят рекомендации, касающиеся ассортимента, маркетинговой политики и других аспектов коммерческой деятельности клиента. |
По итогам маркетингового исследования заказчик получает не набор типовых рекомендаций, а структурированный план, предполагающий использование проверенных и эффективных решений.
Основные способы проведения исследований
В своей работе эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» применяют два основных метода исследований, дополняющих друг друга.
Кабинетный | Полевой |
Метод, отличающийся сниженной стоимостью. Предполагает изучение вторичной информации из релевантных источников: обзоров, рейтингов, материалов СМИ, официальной статистики и т. д. |
Дорогостоящий способ, позволяющий получить наиболее достоверную информацию. Подразумевает работу с целевой аудиторией: анкетирования, исследования фокус-групп, наблюдение за потребителями и т. д. |
Кейсы
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.