Маркетинговые исследования — заказать услугу в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
8 (495) 740-16-01
Услуги и практики
Что вы ищете?
Услуги и практики
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Отрасли Кейсы Контакты
Услуги и практики
Отрасли Кейсы Контакты

Маркетинговые исследования

Владимир Поклад
Директор департамента Управленческого консалтинга
Задать вопрос

В рамках маркетингового исследования Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предоставит достоверную информацию о состоянии рынка и экспертные рекомендации, позволяющие оптимизировать многие бизнес-процессы. Работа строится на эффективных современных методиках, которые гарантируют наиболее точные результаты.

Виды маркетинговых исследований

Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводят следующие маркетинговые исследования:

  • Анализ положения на рынке. Оценивается текущая рыночная позиция компании, выявляются возможности для роста.
  • Исследование рынка сбыта. Анализируются основные тренды, оценивается емкость рынка, сегментируется целевая аудитория, изучаются возможные барьеры.
  • Анализ конкурентов. Изучается политика аналогичных компаний в отношении сбыта, маркетинга и PR, анализируются лучшие практики, оцениваются возможности для улучшения позиций заказчика.
  • Исследование спроса. Изучаются предпочтения потенциальных клиентов, определяется необходимый объем выпуска продукции, оцениваются факторы, влияющие на поведение потребителей.
  • Анализ издержек на рекламу. Анализируются действующие и запланированные рекламные кампании, выявляются возможности для их оптимизации.
  • Оценка удовлетворенности потребителей. Рассчитываются показатели CSI и NPS, разрабатываются способы удержания клиентов, готовятся рекомендации по расширению или сужению ассортимента.
  • Анализ каналов продаж. Оцениваются имеющиеся способы сбыта с точки зрения их потенциала, изучаются возможности для расширения.

Этапы маркетингового исследования

Проведение маркетингового исследования — комплексная услуга, которая предоставляется с учетом особенностей коммерческой деятельности конкретного заказчика. Она включает несколько основных этапов.

1. Постановка целей 2. Составление плана 3. Сбор данных 4. Анализ информации 5. Составление рекомендаций

На первом этапе изучаются история организации, специфика ее деятельности, особенности продукта и рынка, на котором он реализуется. После экспресс-анализа эксперты составляют перечень целей, которых можно добиться с помощью маркетингового исследования.

Второй этап подразумевает поиск подходящих источников информации и подбор инструментов, которые позволят добиться поставленных целей. Эксперты разрабатывают план и указывают сроки выполнения каждого пункта.

Используя выбранные ранее источники информации, специалисты собирают сведения о рынке, конкурентах, самой компании и ее целевой аудитории. Обычно применяются опросы, глубинные интервью, исследования фокус-групп и другие инструменты.

На данном этапе происходит обработка полученных данных с помощью IT-технологий. Такой подход минимизирует влияние человеческого фактора и предотвращает возможные ошибки.

Пользуясь объективными данными об объекте исследования, специалисты готовят рекомендации, касающиеся ассортимента, маркетинговой политики и других аспектов коммерческой деятельности клиента.

По итогам маркетингового исследования заказчик получает не набор типовых рекомендаций, а структурированный план, предполагающий использование проверенных и эффективных решений.

Основные способы проведения исследований

В своей работе эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» применяют два основных метода исследований, дополняющих друг друга.

Кабинетный Полевой

Метод, отличающийся сниженной стоимостью. Предполагает изучение вторичной информации из релевантных источников: обзоров, рейтингов, материалов СМИ, официальной статистики и т. д.

Дорогостоящий способ, позволяющий получить наиболее достоверную информацию. Подразумевает работу с целевой аудиторией: анкетирования, исследования фокус-групп, наблюдение за потребителями и т. д.

Свяжитесь с нами

Если Вы не нашли необходимую информацию на сайте, задайте вопрос и получите ответ удобным для Вас способом.
Оставьте запрос, и мы оперативно рассчитаем стоимость проекта для Вас.
Получить консультацию
Запросить предложение
Регистрация на вебинары
Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Оставить заявку
Введите корректный E-mail
Тема обращения
Выберите тему обращения
Аудиторские услуги
Независимая оценка
Проведение инвентаризации
Финансовый консалтинг
Управленческий консалтинг
Юридический консалтинг
Риск-менеджмент
Due diligence
Услуги в области МСФО
Применение мер господдержки
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Налоговый консалтинг
Кадровый консалтинг
Другое
Введите корректный E-mail
Ошибка
Выберите хотябы один тип публикаций.
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта