Новый пакет антироссийских санкций, фактически, отрезал Россию от мирового сообщества – рынок массово покидают иностранные компании, замораживают или вовсе сворачивают производства. Однако потребительский спрос на товары и услуги покинувших страну компаний, тем не менее, остается.
Любой кризис – это не только потери, но также и новые возможности. Освободившиеся ниши, которые десятилетиями были заняты зарубежным бизнесом, сейчас стремительно пустеют, а потребители находятся в поисках замены привычной продукции.
Исследование ниш для развития бизнеса
Специалисты практики Управленческого консалтинга оказывают поддержку бизнесу в анализе ниш для развития бизнеса и поиске новых рынков сбыта. В рамках комплексного решения эксперты реализуют:
-
Поиск освободившихся ниш – формирование критериев выбора ниш и определение наиболее привлекательных и устойчивых, скрининговое маркетинговое исследование (объем, конъюнктура, спрос и потребительские предпочтения), разработка стратегии выхода и развития в новой нише.
-
Исследование рынков сбыта – анализ альтернативных направлений сбыта продукции, оценка уровня спроса и объемов рынка, наличия конкурентов, их способов работы.
-
Анализ влияния санкций на отрасль и непосредственно на бизнес с целью разработки дальнейшей стратегии развития в рамках выбранных ниш.
-
Исследование поставщиков – поиск и подбор аналогов из стран без ограничений на торговлю с Россией.
-
Исследование конкурентов – анализ конкурентного окружения с учетом ухода иностранных компаний, оценка существующих российских компаний в выбранной нише.
Сегодня особенно важно принимать оперативные, но вместе с тем взвешенные решения, основанные на экспертном анализе ситуации, которые позволят обеспечить стабильность бизнеса и найти новые пути для его развития.
Маркетинговое исследования для участников СПИК
Специальный инвестиционный контракт – это инструмент промышленной политики, направленный на стимулирование инвестиций в промышленность России, который стал активно развиваться в качестве меры противодействия экономическим последствиям санкций.
Предварительное исследование рынка поможет предоставить маркетинговое обоснование инвестиционного проекта для потенциальных партнеров, проанализировать тренды, проблемы и возможные сценарии развития, предупредить риски, проанализировать конкурентную среду и разработать грамотную маркетинговую стратегию.
Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» готовы оказать поддержку в проведении комплексного маркетингового исследования целого рынка или привлекательной ниши.
Подробнее о сопровождении заключения СПИКРезультат анализа ниш и рынков сбыта
По итогам проведенного исследования рынков сбыта и новых ниш вы получите:
-
объективное представление о существующих нишах, объеме спроса, конкурентах и потребителях;
-
оценку наиболее привлекательных ниш по выбранным критериям (объем, уровень спроса, внутренние возможности компании обеспечить необходимый уровень производства);
-
рекомендации по выбору ниши, стратегии выхода и развития;
-
бенчмарк-анализ компаний в отрасли и в смежных отраслях.
Мы не предлагаем стандартизированные шаблонные решения: каждое исследование проводится с учетом специфики отрасли и индивидуальных особенностей вашего бизнеса. За годы своей работы мы уже несколько раз сталкивались с кризисными периодами и оказали поддержку тысячам компаний в обеспечении стабильной работы и выработке надежной стратегии развития.