Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Консультация
С ноября 2020 года сведения в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства будут вноситься 10 числа каждого месяца, исключать из Реестра будут по-прежнему раз в год в июле. Подробнее о новом порядке, о мерах поддержки и возможностях получения статуса МСП – в консультации экспертов практики Налогов и права.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Минфин РФ продолжает работу в направлении сближения стандартов РСБУ и МСФО. Уже вступила в силу новая редакция ПБУ 18/02, а в ближайшие два года компании будут обязаны применять и новые ФСБУ. О том, что изменилось и как эффективно перейти на новые правила – в консультации экспертов практики Аудит Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости законодательства
Утвержден новый порядок взаимодействия при по…

Утвержден новый порядок взаимодействия при подаче заявления о госрегистрации юрлиц и ИП

ФНС России утвердила новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов (приказ ФНС России от 12 октября 2020 г. № ЕД-7-14/743@). Новые правила вступают в силу с 25 ноября 2020 года.

Так, согласно новому регламенту, заявитель может подать документы на госрегистрацию с помощью специального сервиса, размещенного на официальном сайте налоговой службы, или мобильного приложения, или единого портала госуслуг. Что касается нотариусов, то они также, помимо сервиса на сайте налоговой службы, могут воспользоваться еще и системой межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней единой информационной системой нотариата.

Помимо этого, приказом разъясняются требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок направление этих документов в регистрирующий орган. Кроме того, прописываются действия, осуществляемые в МИ ФНС России по ЦОД и в регистрирующем органе.

 


Источник: ГАРАНТ.РУ


Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Выявление и минимизация налоговых рисков на 30 млн
Снижение суммы налоговых рисков в рамках трансфертного ценообразования в 200 раз
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта