ФНС России утвердила новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов (приказ ФНС России от 12 октября 2020 г. № ЕД-7-14/743@). Новые правила вступают в силу с 25 ноября 2020 года.

Так, согласно новому регламенту, заявитель может подать документы на госрегистрацию с помощью специального сервиса, размещенного на официальном сайте налоговой службы, или мобильного приложения, или единого портала госуслуг. Что касается нотариусов, то они также, помимо сервиса на сайте налоговой службы, могут воспользоваться еще и системой межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней единой информационной системой нотариата.

Помимо этого, приказом разъясняются требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок направление этих документов в регистрирующий орган. Кроме того, прописываются действия, осуществляемые в МИ ФНС России по ЦОД и в регистрирующем органе.

 


Источник: ГАРАНТ.РУ


Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты