Обязательный русский язык для потребительской информации: новые требования к вывескам и сайтам с 2026 года

С 1 марта 2026 года вступает в силу Закон № 168-ФЗ, обязывающий использовать русский язык в потребительской информации: вывески, сайты, шапки профиля, указатели, этикетки и другие публичные надписи, должны быть оформлены исключительно на русском языке.

Несоблюдение закона грозит штрафами по ст. 14.3, ч. 2 ст. 4.1.2, ст. 2.4 КоАП РФ: до 20 000 руб. – для ИП, до 250 000 руб. – для малого бизнеса, до 500 000 руб. – для среднего и крупного.

На иностранном языке без перевода можно оставить вывески, иностранные слова на которых являются: зарегистрированными товарными знаками / знаками обслуживания – брендами, а также фирменными наименованиями, зарегистрированными в установленном порядке в ЕГРЮЛ.

Маркетологам предстоит большая работа по переводу всей представительской и рекламной продукции в русскоязычное поле. Напомним, что закон вступает в силу 01 марта 2026 года.

Нужна консультация?
Оставьте заявку удобным для Вас способом и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты