Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Мероприятия
20 сентября 2023 года в 11:00 Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», подробно рассмотрит практику ведения воинского учета и расскажет, как минимизировать риски привлечения к ответственности.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мероприятия

Интеллектуальная собственность приобретает все более важную роль в общей капитализации бизнеса и его устойчивости. Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» на основе многолетнего опыта разработали комплексный подход к разработке системы управления нематериальными активами, обеспечивающий максимально эффективное использование НМА.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?

Минфин России пояснил порядок отражения расходов на изучение конъюнктуры рынка

В соответствии с положениями налогового законодательства налогоплательщик может учесть для целей налогообложения прибыли рекламные расходы (подп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса).  Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, а также расходы на иные виды рекламы могут быть включены во внереализационные расходы, но в размере не более 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии с нормами НК РФ (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Напомним, что под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ). Поэтому все расходы налогоплательщика, возникающие в связи с осуществлением вышеуказанных мероприятий, учитываются для целей налога на прибыль.

При этом, как пояснил Минфин России, расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг), относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 9 апреля 2021 г. № 03-03-06/1/26537).



Источник: ГАРАНТ

Вас проконсультирует
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Вам может быть интересно

Диагностика бухгалтерского и налогового учета и аутсорсинг функций для деревообрабатывающего предприятия
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и аутсорсинг учетных функций для управляющей компании
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта