ФНС разъяснила нюансы отмены форматов товарной накладной и акта выполненных работ

С 1 января 2026 г. налогоплательщики не смогут обмениваться через операторов электронного документооборота электронными документами, составленными по форматам товарной накладной и акта выполненных работ.

Создавать акты и накладные в электронной форме можно с использованием формата универсального передаточного документа (УПД) 5.03.

После 1 января 2026 г. сохраняется возможность создавать первичные учетные документы в виде неформализованных электронных документов, а также на бумаге.Бумажные формы товарной накладной и акта оказанных услуг не отменены. Если сейчас происходит обмен бумажными актами и электронными счетами-фактурами, то можно работать также и в 2026.

Нужна консультация?
Оставьте заявку удобным для Вас способом и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты