Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Новая форма контроля

Эксперты практики Налогов и права предлагают услуги по сопровождению перехода на новую форму налогового контроля: от анализа технической готовности, выявления и минимизации налоговых рисков до полного сопровождения взаимодействия с налоговой службой в переходный период.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Специалисты Таможенной практики Группы обращают внимание на риски привлечения к уголовной ответственности за нарушение таможенного законодательства.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Выпуск сотовыми операторами банковских карт: …

Выпуск сотовыми операторами банковских карт: цели и выгода

31 Января 2017

Крупнейший финансовый портал Рунета Банки.Ру обратился в АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с просьбой прокомментировать выпуск компанией «МегаФон» собственных банковских карт. На вопросы ответил Партнер, Директор по стратегическому развитию Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) Армен Даниелян:


Какую цель преследуют операторы, забираясь в нетрадиционный для себя сектор, выпуская собственные банковские карты?

Российские мобильные операторы уже давно пытаются войти на рынок платежей и денежных переводов. Тот же «МегаФон» стремился превратить телефон в электронный кошелек и предоставил клиентам возможность оплачивать интернет, коммунальные услуги, телевидение, штрафы ГИБДД, банковские кредиты и пр. На сегодняшний день с мобильного электронного кошелька оператора можно оплатить более чем 7,5 тыс. видов разнообразных услуг, но при этом мобильные платежи все равно остаются практически невостребованными. В основном клиенты мобильных операторов активно пользуются услугой пополнения счета другого лица.

Основной причиной низкого спроса на услуги мобильных платежей и переводов является традиционно малый остаток средств на телефонном счету клиента. Что часто недостаточно для совершения покупок и платежей. Поэтому следующим логическим шагом является привязка телефона к банковской карте с возможностью пополнения баланса. Однако сумма автоплатежа часто также невелика. И такая привязка никак не позволяет использовать весь доступный по банковской карте лимит денежных средств. Отсюда и стремление операторов выпускать собственные банковские карты.

Сегодня практически у каждого крупного сотового оператора уже есть услуга выпуска виртуальной банковской карты. Однако она также не решает проблемы лимита денежных средств, ограниченного остатком на счету телефона и не дает возможности получить наличные в банкомате.

Интеграция банков с сотовыми операторами стала уже глобальной тенденцией. Еще в начале прошлого года южноафриканский First National Bank приступил к реализации собственных SIM-карт и запустил свою виртуальную мобильную сеть, что положило начало новому витку развития рынка мобильных переводов и платежей.


Какую выгоду намерен извлечь, например, «МегаФон» из выпуска карт, привязанных к счету мобильного телефона?

Выгода оператора, безусловно, складывается из получаемой от осуществляемых переводов и платежей комиссии, средний размер которой по разным оценкам составляет от 1,5 до 3%. При этом следует полагать, что количество платежей и денежных переводов тоже возрастет.

Другим мотивом выпуска банковских карт является стремление увеличить число абонентов сети, так как подобная услуга на российском рынке является пока эксклюзивной.


Источник: Пресс-центр АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI), Банки.Ру

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Иногда случается так, что после встречи с руководством кандидат отказывается принять предложение о работе. О причинах, по которым это может произойти - в комментарии Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя направления HR-консалтинга.
Василий Никитин
Руководитель проектов практики Налогов и права

Практически любая организация стремится к оптимизации налоговой нагрузки, при этом способы могут быть самыми разными – от сокрытия операций, вывода средств за пределы страны до разделения единого бизнеса на отдельные юрлица с целью применения льготных налоговых режимов. О дроблении бизнеса, признаках, на которые обращают внимания налоговики, и возможных санкциях – в комментарии Василия Никитина, руководителя проектов практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Существенное продление майских праздников в этом году стало неожиданностью как для работодателей, так и для сотрудников. О том, как правильно работать и отдыхать в эти дни - в комментарии Армена Даниеляна, Старшего партнера Группы для школы «Генеральный директор».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта