Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Специалисты практики Управленческого консалтинга предлагают комплексное решение по анализу потенциала и выходу на новые сегменты рынка.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Специалисты практики Финансового консалтинга рекомендуют провести анализ финансово-хозяйственной деятельности для оценки текущего состояния бизнеса и резервов для развития.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Выпуск сотовыми операторами банковских карт: …

Выпуск сотовыми операторами банковских карт: цели и выгода

31 Января 2017

Крупнейший финансовый портал Рунета Банки.Ру обратился в АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с просьбой прокомментировать выпуск компанией «МегаФон» собственных банковских карт. На вопросы ответил Партнер, Директор по стратегическому развитию Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI) Армен Даниелян:


Какую цель преследуют операторы, забираясь в нетрадиционный для себя сектор, выпуская собственные банковские карты?

Российские мобильные операторы уже давно пытаются войти на рынок платежей и денежных переводов. Тот же «МегаФон» стремился превратить телефон в электронный кошелек и предоставил клиентам возможность оплачивать интернет, коммунальные услуги, телевидение, штрафы ГИБДД, банковские кредиты и пр. На сегодняшний день с мобильного электронного кошелька оператора можно оплатить более чем 7,5 тыс. видов разнообразных услуг, но при этом мобильные платежи все равно остаются практически невостребованными. В основном клиенты мобильных операторов активно пользуются услугой пополнения счета другого лица.

Основной причиной низкого спроса на услуги мобильных платежей и переводов является традиционно малый остаток средств на телефонном счету клиента. Что часто недостаточно для совершения покупок и платежей. Поэтому следующим логическим шагом является привязка телефона к банковской карте с возможностью пополнения баланса. Однако сумма автоплатежа часто также невелика. И такая привязка никак не позволяет использовать весь доступный по банковской карте лимит денежных средств. Отсюда и стремление операторов выпускать собственные банковские карты.

Сегодня практически у каждого крупного сотового оператора уже есть услуга выпуска виртуальной банковской карты. Однако она также не решает проблемы лимита денежных средств, ограниченного остатком на счету телефона и не дает возможности получить наличные в банкомате.

Интеграция банков с сотовыми операторами стала уже глобальной тенденцией. Еще в начале прошлого года южноафриканский First National Bank приступил к реализации собственных SIM-карт и запустил свою виртуальную мобильную сеть, что положило начало новому витку развития рынка мобильных переводов и платежей.


Какую выгоду намерен извлечь, например, «МегаФон» из выпуска карт, привязанных к счету мобильного телефона?

Выгода оператора, безусловно, складывается из получаемой от осуществляемых переводов и платежей комиссии, средний размер которой по разным оценкам составляет от 1,5 до 3%. При этом следует полагать, что количество платежей и денежных переводов тоже возрастет.

Другим мотивом выпуска банковских карт является стремление увеличить число абонентов сети, так как подобная услуга на российском рынке является пока эксклюзивной.


Источник: Пресс-центр АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI), Банки.Ру

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга
По заявлению главы Национального союза птицеводов и Национальной мясной ассоциации во втором полугодии текущего года цены на мясо обещают быть стабильными и даже начать постепенно снижаться. О том, возможен ли рост цен на продукты питания, какие трудности мясной промышленности препятствуют понижению стоимости и какую помощь оказывает отрасли государство, газете «Известия» рассказала Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга. 
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Ротация на рынке труда за прошедший год ускорилась. Большое количество увольнений в период локдауна вылилось в активный набор персонала после снятия ограничений и начала стабилизации ситуации, рынок начал оживать. Часто решения о найме принимались в спешке и удаленно, что повлекло за собой ошибки в подборе. По каким маркерам можно сразу определить, что новый сотрудник не подходит для должности? Ответ на этот вопрос журналу «Директор по персоналу» дала Виолетта Кузнецова, Заместитель руководителя департамента HR-консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Юлия Белогорцева
Партнер практики Оценки и инвестиционного консалтинга
Министерство экономического развития пересмотрело в позитивную сторону оценку роста валового внутреннего продукта России в 2021 году, теперь ведомство прогнозирует рост в 3,8% против ожидаемых 2,9%. Экспертным мнением о том, насколько реален прогноз и на чем основан возможный рост ВВП, с газетой «Известия» в кратком интервью поделилась Юлия Белогорцева, Партнер практики Оценки и инвестиционного консалтинга Группы.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта