Ассоциация российских банков опубликовала статью "Как получить лояльного клиента", которая затрагивает тему неудобства коммуникаций клиента с банком. Автор статьи попросил прокомментировать данную проблему Армена Даниеляна, Члена правления АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI).


По моему мнению, внедрение прогрессивных форм онлайн-банкинга, особенно систем мобильного обслуживания, сегодня — это одно из приоритетных направлений развития мировой банковской системы. Многие российские банки по качеству услуг и уровню сервиса не только не уступают зарубежным, а даже входят в двадцатку самых прогрессивных банковских систем мира. Отсюда проблема увеличения числа владельцев банковских счетов не столько в неудобствах коммуникаций или отсутствии доступа к прогрессивным банковским услугам, она обусловлена, прежде всего, низким уровнем доходов населения.

Сегодня около половины Россиян оценивают свои доходы ниже среднего, кризисные явления в экономике лишь увеличивают число таких людей. Конечно же, банковский сектор самостоятельно не способен решить проблему роста доходов населения. Но учитывая сложившиеся реалии, он мог бы повысить ценовую доступность банковских услуг, что позволило бы вовлечь ранее неохваченные слои населения.

Поэтому основным направлением привлечения населения к использованию банковских продуктов и сервисов остается развитие системы пластиковых карт при условии снижения стоимости их обслуживания. Подобное экстенсивное расширение через увеличение зоны охвата в перспективе создаст больше возможностей для качественного улучшения и развития банковских сервисов, а также сформирует спрос на дополнительные услуги, заключил Армен Даниелян.


Источник: Пресс-центр АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI), Ассоциация российских банков

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты