Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Кейс
В кейсе мы расскажем, как комплексная диагностика бизнеса помогла выявить проблемы, влияющие на мотивацию персонала и, как следствие, на эффективность реализации проектов, и как предложенные специалистами Группы решения многократно повысили производительность.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
31 декабря текущего года истекают сроки подачи ряда форм в рамках страновой отчетности по трансфертному ценообразованию (CbCR). Налоговые специалисты Группы рекомендуют приступить к подготовке отчетности уже сейчас.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Проблема клиенториентированности российских б…

Проблема клиенториентированности российских банков. Как получить и удержать лояльного клиента?

10 Июня 2015

Ассоциация российских банков опубликовала статью "Как получить лояльного клиента", которая затрагивает тему неудобства коммуникаций клиента с банком. Автор статьи попросил прокомментировать данную проблему Армена Даниеляна, Члена правления АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI).


По моему мнению, внедрение прогрессивных форм онлайн-банкинга, особенно систем мобильного обслуживания, сегодня — это одно из приоритетных направлений развития мировой банковской системы. Многие российские банки по качеству услуг и уровню сервиса не только не уступают зарубежным, а даже входят в двадцатку самых прогрессивных банковских систем мира. Отсюда проблема увеличения числа владельцев банковских счетов не столько в неудобствах коммуникаций или отсутствии доступа к прогрессивным банковским услугам, она обусловлена, прежде всего, низким уровнем доходов населения.

Сегодня около половины Россиян оценивают свои доходы ниже среднего, кризисные явления в экономике лишь увеличивают число таких людей. Конечно же, банковский сектор самостоятельно не способен решить проблему роста доходов населения. Но учитывая сложившиеся реалии, он мог бы повысить ценовую доступность банковских услуг, что позволило бы вовлечь ранее неохваченные слои населения.

Поэтому основным направлением привлечения населения к использованию банковских продуктов и сервисов остается развитие системы пластиковых карт при условии снижения стоимости их обслуживания. Подобное экстенсивное расширение через увеличение зоны охвата в перспективе создаст больше возможностей для качественного улучшения и развития банковских сервисов, а также сформирует спрос на дополнительные услуги, заключил Армен Даниелян.


Источник: Пресс-центр АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI), Ассоциация российских банков

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Возобновление налоговых проверок вкупе с потерями, который понес государственный бюджет, в том числе связанными с событиями начала 2020 года, заставляет предполагать, что в ближайшее время активность налоговых органов в части направления запросов и проведения контрольных мероприятий возрастет. О том, как своевременно и правильно реагировать на запросы со стороны контролеров, какими последствиями грозит несоблюдение сроков и как минимизировать риски - в статье Линары Хабировой, руководителя отдела юридического сопровождения Группы. 
Людмила Стрий
Заместитель руководителя практики Аудита и МСФО
Стандарт МСФО (IFRS) 9, вступивший в силу с 1 января 2018 года, полностью заменил МСФО (IAS) 39. Людмила Стрий, заместитель руководителя практики Аудита и МСФО, в своей статье разобрала особенности применения стандарта в контексте самых важных аспектов разработки файла e-tool для расчета резервов. 
Юлия Белогорцева
Партнер практики Оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Результаты шестнадцатого рейтинга крупнейших оценочных организаций показали, что рынок вышел из стагнации и пошел в рост. О том, какие тенденции характерны сегодня для рынка оценочных услуг и развития каких направлений стоит ожидать в ближайшей перспективе - в комментарии Юлии Белогорцевой, Партнера практики Оценки и инвестиционного консалтинга для агентства RAEX-Аналитика.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта