Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Аналитика
В 2019 году, по оценкам экспертов, в мире было установлен свыше 420 тысяч единиц промышленных роботов. Наибольшее количество установок ПР пришлось на страны азиатского региона. На российском рынке плотность роботизации, по итогам 2019 года, составила 5 роботов на 10 тыс. рабочих мест, что примерно в 20 раз меньше среднемирового уровня. О структуре, показателях, перспективах и тенденциях развития мирового и отечественного рынка робототехники, а также о причинах отставания России – в аналитической статье Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Новый проект

Специалисты Правового направления Группы оказали сопровождение сделки по покупке долей в двух IT-компаниях для российской инвестиционный группы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Проблема клиенториентированности российских б…

Проблема клиенториентированности российских банков. Как получить и удержать лояльного клиента?

10 Июня 2015

Ассоциация российских банков опубликовала статью "Как получить лояльного клиента", которая затрагивает тему неудобства коммуникаций клиента с банком. Автор статьи попросил прокомментировать данную проблему Армена Даниеляна, Члена правления АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI).


По моему мнению, внедрение прогрессивных форм онлайн-банкинга, особенно систем мобильного обслуживания, сегодня — это одно из приоритетных направлений развития мировой банковской системы. Многие российские банки по качеству услуг и уровню сервиса не только не уступают зарубежным, а даже входят в двадцатку самых прогрессивных банковских систем мира. Отсюда проблема увеличения числа владельцев банковских счетов не столько в неудобствах коммуникаций или отсутствии доступа к прогрессивным банковским услугам, она обусловлена, прежде всего, низким уровнем доходов населения.

Сегодня около половины Россиян оценивают свои доходы ниже среднего, кризисные явления в экономике лишь увеличивают число таких людей. Конечно же, банковский сектор самостоятельно не способен решить проблему роста доходов населения. Но учитывая сложившиеся реалии, он мог бы повысить ценовую доступность банковских услуг, что позволило бы вовлечь ранее неохваченные слои населения.

Поэтому основным направлением привлечения населения к использованию банковских продуктов и сервисов остается развитие системы пластиковых карт при условии снижения стоимости их обслуживания. Подобное экстенсивное расширение через увеличение зоны охвата в перспективе создаст больше возможностей для качественного улучшения и развития банковских сервисов, а также сформирует спрос на дополнительные услуги, заключил Армен Даниелян.


Источник: Пресс-центр АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI), Ассоциация российских банков

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
7 января 2021 года завершился период действия моратория на банкротства. О результатах действия правового механизма и возможных последствиях – в консультации специалистов практики Налогов и права.
Александр Силаков
Руководитель практики Налогов и права
Налоговый мониторинг – новая форма налогового контроля, которая привлекает все большее внимание бизнеса. Так, с начала текущего года к системе присоединились более 100 предприятий. О выгодах и рисках новой формы взаимодействия с налоговыми органами – в консультации специалистов практики Налогов и права.
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Распространение COVID-19 вынудило бизнес перевести своих сотрудников на удаленную работу. Действующим законодательством порядок перевода работников на дистанционку не был определен, однако с начала следующего года вступят в силу изменения. Подробнее о новых правилах дистанционной занятости – в материале Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя HR-департамента Группы.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта