Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Аналитика
В 2019 году, по оценкам экспертов, в мире было установлен свыше 420 тысяч единиц промышленных роботов. Наибольшее количество установок ПР пришлось на страны азиатского региона. На российском рынке плотность роботизации, по итогам 2019 года, составила 5 роботов на 10 тыс. рабочих мест, что примерно в 20 раз меньше среднемирового уровня. О структуре, показателях, перспективах и тенденциях развития мирового и отечественного рынка робототехники, а также о причинах отставания России – в аналитической статье Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Новый проект

Специалисты Правового направления Группы оказали сопровождение сделки по покупке долей в двух IT-компаниях для российской инвестиционный группы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Перевод коммунальной техники на газ: специфик…

Перевод коммунальной техники на газ: специфика и целесообразность

02 Ноября 2016

Российская газета в рамках Допвыпуска № 7116 от 1 ноября опубликовала материал «Спрос потянет цены вверх», посвященный затягивающемуся переводу коммунальной техники на газ. Как пишет газета, до конца года регионы России должны закупить для своих дорожно-коммунальных служб 232 единицы техники, работающей на газе, однако на практике это в целом благое решение выглядит дорогим и сложным.

Издание обратилось к экспертам АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с просьбой оценить ситуацию. Беседовала Директор Департамента финансового консалтинга Группы Елена Рослова:


Что вы обо всем этом думаете?

Многие субъекты РФ не имеют достаточных финансовых ресурсов для перевода муниципального и коммунального автотранспорта на ГМТ. Так как госпрограммой субсидируется лишь часть затрат, в то время как большая часть расходов должна быть осуществлена муниципалитетами самостоятельно. Длительное сохранение кризисных явлений не позволяет субъектам РФ и муниципалитетам осуществить софинансирование обновления автопарков, что затормаживает реализацию программы.


В чем специфика перевода на газ именно коммунальной техники? Проблемы, преимущества?

Государственная программа ориентирована на перевод на ГМТ не только автомобильной техники, но и железнодорожного, речного, морского, авиационного транспорта, а также техники специального назначения. Однако переход на ГМТ для большинства из перечисленных видов транспорта требует разработки, внедрения технологии использования ГМТ и модернизации действующего парка. Поэтому темпы таких преобразований чрезвычайно низкие. Но автотранспорт и спецтехника на ГМТ могут быть переведены уже сейчас. Правительство, стимулируя переоборудование коммунальной техники и муниципального транспорта, реализует сразу две подпрограммы, повышая тем самым эффективность расходования бюджетных ассигнований.


Насколько целесообразно переводить на газ именно коммунальную технику?

Перевод коммунальной техники на ГМТ является частью подпрограммы 6 «Внедрение газомоторной техники специального назначения» государственной программы «Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения». Кроме того, планируется расширить сферу применения ГМТ для сельскохозяйственной и дорожной техники. Однако если коммунальная техника, также как и муниципальный транспорт, работает в пределах доступности развивающейся в крупных городах сети газозаправочных станций, то перевод дорожной и сельскохозяйственной техники требует наличия уже хорошо развитой инфраструктуры.


Источник: Пресс-центр АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» (GGI), Российская газета Допвыпуск № 7116 (248)

Автор материала
Елена Рослова
Руководитель практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Александр Силаков
Руководитель практики Налоги и право
Налоговый мониторинг – новая форма налогового контроля, которая привлекает все большее внимание бизнеса. Так, с начала текущего года к системе присоединились более 100 предприятий. О выгодах и рисках новой формы взаимодействия с налоговыми органами – в консультации специалистов практики Налогов и права.
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Распространение COVID-19 вынудило бизнес перевести своих сотрудников на удаленную работу. Действующим законодательством порядок перевода работников на дистанционку не был определен, однако с начала следующего года вступят в силу изменения. Подробнее о новых правилах дистанционной занятости – в материале Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя HR-департамента Группы.
Линара Хабирова
Руководитель отдела юридического сопровождения
Количество разногласий между налогоплательщиками и налоговиками в 2020 году сократилось, в первую очередь, в связи с пандемией и мораторием на проведение выездных контрольных мероприятий. Однако, вместе с тем, значительно вырос процент споров, удовлетворенных в пользу налогового органа. Линара Хабирова, руководитель отдела юридического сопровождения – о новом порядке решения споров и его результативности.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта