АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.
14 августа 2013 Ассоциацией Российских Банков были отобраны
три идеи, которые позволят как предпринимателям, так и обычным людям оптимизировать свои расходы, а затем инвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса или совершение приятных покупок в интернете. На третьем месте оказался ЮникредитБанк с полезной инициативой запустить программу рефинансирования потребительских кредитов. Второе место не слишком сильно отличается от третьего. Оно тоже касается предложения от Сбербанка по рефинансированию кредитов, но, правда, не физлиц, а небольших компаний. Ну а лидирует Альфа-Банк с решением выпустить виртуальную предоплаченную карту, которая не материализована в пластике, но зато способна гарантировать безопасность интернет-платежей.
Маркетинговую идею Альфа-Банка, занявшую первое место в рейтинге, комментирует Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) Армен Даниелян:
-Первое место. Безопасность оплаты товаров и услуг в Интернет – тема сейчас, как никогда, актуальная. Конечно, когда речь идет о банальных Интернет-магазинах, то вопрос решается оплатой курьеру наличными по получению товара. А вот когда необходимо бронировать авиабилеты, например, какой-нибудь экзотической авиакомпании, совершающей рейсы между Таиландом и Филиппинами, или делать эту операцию через сайт-агрегатор, предлагающий соблазнительные скидки, то вместо невероятного отпуска можно заработать невероятную головную боль.
Я думаю, что многие оценят креативный и, вместе с тем, прагматичный подход к неймингу виртуальной карты - «ёCard». Сегодня приставочка «Ё» стараниями небезызвестного олигарха и его автомобиля приобрела заслуженную популярность и известность, при этом ее невозможно зарегистрировать как отдельный торговый знак. Можно предположить, что ход маркетологов Альфа-Банка откроет глаза их коллегам по цеху из других сфер бизнеса и, в скором времени, мы будем наблюдать триумфальное шествие буквы «Ё» по просторам российского брендинга.
Эксперты ГК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" готовы оказать помощь по любым вопросам
Отправьте заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты свяжутся с вами.