Что предпринять, если вы обнаружили фальшивый бюллетень
Другие публикации экспертов
Значительные изменения в законодательстве, касающиеся определения рекламы, обязательной маркировки интернет-рекламы и запрета на размещение рекламы в запрещённых социальных сетях, действуют с 1 сентября 2025 года. Эти новации направлены на усиление контроля за рекламной информацией, защиту информационного пространства и интересов потребителей. При этом затруднительным остаётся вопрос, что считать рекламой, попадающей под нововведения законодательства.
Инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ) — одна из важнейших процедур в системе внутреннего контроля организации. Она проводится с целью сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учёта. Помимо этого, в процессе инвентаризации выявляются материалы, которые уже непригодны к использованию: испорченные, утратившие товарный вид или просроченные.
Основным регулятором применения Закона «О рекламе» является ФАС (Федеральная антимонопольная служба). А вот контроль за признанной рекламой информацией, в части обязанности ее маркировки, отчетности в ОРД и уплаты рекламного сбора возложена на Роскомнадзор.