Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Специалисты практики Управленческого консалтинга предлагают комплексное решение по анализу потенциала и выходу на новые сегменты рынка.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Специалисты практики Финансового консалтинга рекомендуют провести анализ финансово-хозяйственной деятельности для оценки текущего состояния бизнеса и резервов для развития.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Новости компании
Зачем нужна корпоративная пенсия? Статья Руко…

Зачем нужна корпоративная пенсия? Статья Руководителя отдела по персоналу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

23 Июля 2014
В июльском выпуске журнала «Директор по персоналу» вышла статья об особенностях корпоративной пенсии, её плюсах, как для сотрудников, так и для компании. Своим видением с читателями журнала поделилась Елена Боровкова, Руководитель отдела персонала и организационного развития АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». 

Автор подробно рассмотрела различные методы формирования корпоративной пенсии, учитывая разницу в возрасте, стаже и степени участия сотрудника в отчислениях. Кроме того, в материале подробно описаны все необходимые этапы внедрения корпоративной пенсии в организации.

Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Ведущий маркетолог
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие новости компании

28 Июля 2021
Эксперты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают решение в области адаптации системы управления персоналом к новой реальности.
23 Июля 2021
Эксперты практики Управленческого консалтинга рекомендуют провести маркетинговое исследование рыночной ниши перед выходом в новые сегменты.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта