Каждый год в преддверии новогодних праздников тысячи компаний тратят миллионы рублей на корпоративные сувениры – блокноты, ежедневники, ручки для коллег и партнеров по бизнесу. Но сувенирным бюджетам есть лучшее применение, уверены в АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»: их можно направить на помощь тем, кто действительно в ней нуждается. 

Именно поэтому руководством Группы второй год подряд принято решение направить большую часть денег, выделенных в новогоднем бюджете под корпоративные сувениры, благотворительному фонду «Линия жизни», вот уже 10 лет оказывающему помощь тяжелобольным детям. Всего за годы существования фонд подарил радость жизни 7626 детям, перечислив на проведение дорогостоящих операций более 1,6 млрд рублей.

По словам руководства АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Группа с огромным почтением относится к деятельности фонда, а участие в его программах, благотворительных акциях – честь для компании. «Осознание социальной ответственности – это показатель зрелости, а активное участие в финансировании благотворительной деятельности – признак финансовой устойчивости бизнеса», - комментирует Член правления, Директор по маркетингу и внешним связям АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» Армен Даниелян.

Стремясь напомнить клиентам, партнерам и коллегам о важности социальной ответственности, Группа совместно с подопечными фонда «Линия жизни» подготовила новогодний календарь, воплощающий детский взгляд на мировые шедевры живописи. В АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» уверены, что такой новогодний календарь не оставит равнодушными получателей и станет прекрасным символом доброты и счастья, которые в состоянии подарить нуждающимся каждый из нас.
Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Заместитель директора департамента маркетинга и PR
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты