АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества.

5 июня 2013 года редакция Ассоциации Российских Банков опубликовала три самые интересные маркетинговые идеи российских банков, с которыми они выходят на рынок в начале лета. Основной темой рейтинга стали взаимоотношения с корпоративными клиентами и предложения В2В. На первом месте оказался банк, предложивший клиентам больше чем просто услугу - честное слово банкира. В рамках данного продукта клиентам могут быть предоставлены банковские гарантии на сумму от 300 тыс. до 20 млн рублей на срок до двух лет.

Комментарии на эту тему Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Армена Даниеляна, далее по ссылке
Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Заместитель директора департамента маркетинга и PR
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты