18 ноября «Российская газета» опубликовала статью «Из бутика в гастроном», посвященную падению посещаемости столичных торговых центров, снижению оборота их резидентов и перспективам развития ситуации.

Материал прокомментировал Член правления, Директор по маркетингу и внешним связям АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» Армен Даниелян. По его словам, падение покупательского спроса в непродуктовом сегменте связано не столько с сокращением реальных доходов, сколько со стремлением отложить покупку на фоне общей неопределенности. Сегмент бытовой техники и электроники, а также мебельный рынок сегодня находятся под давлением еще одного фактора – перекредитованности населения.

«Наибольшее влияние отрицательного эффекта уже введенных санкций будет ощущаться лишь в первой половине 2015 года. Однако произошедшая девальвация, ухудшение внешнего климата и поворот тренда нефтяных цен, наоборот, должны обеспечить мощный толчок в развитии российской экономики и улучшить настроения потребителей, что уже скоро отразится на ритейле, который первым чувствует изменения конъюнктуры», - отметил Армен Даниелян.

Полную версию комментария читайте в разделе «Статьи и публикации».

Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Заместитель директора департамента маркетинга и PR
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты