В преддверии новогодних праздников аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» решила привлечь внимание своих клиентов и партнеров к благотворительным проектам. Участие бизнеса в благотворительных программах – один из важнейших показателей развития общества, своего рода оценка его социальной «зрелости». То, что благотворительная деятельность группы не ограничивается декларацией лозунгов на ее официальном сайте, было решено доказать на практике, тем более, что Новый год и Рождество – прекрасный повод для того, чтобы продемонстрировать свое желание участвовать в социальной жизни общества. Руководством группы было принято решение отказаться в 2013 году от покупки корпоративных новогодних подарков и направить средства, выделенные в бюджете компании на эти цели, в Благотворительный фонд «Линия Жизни», собирающий средства на лечение тяжелобольных детей по всей России.


Благотворительная новогодняя акция имела целью не только профинансировать деятельность Фонда, но и привлечь внимание к благотворительной деятельности как можно больше компаний. Для этого, одновременно с перечислением средств на счет, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» решила проинформировать об акции своих клиентов и партнеров необычным и трогательным способом, мотивирующим последовать примеру компании и тоже сделать какое-либо доброе дело. В качестве такого способа была выбрана идея создания корпоративного календаря на основе детских рисунков. Автором иллюстраций стала талантливая 12-летняя художница из Перми Аня Сергеева. Именно ее работы, полные искренности и детской непосредственности, стали лучшим воплощением корпоративного календаря на 2014 год.

Для календаря юной художницей был создан цикл из 12-ти иллюстраций, по одной для каждого месяца. Материалом для исполнения послужил пластилин. Каждый месяц ассоциируется у девочки с чем-то особенным, что она выразила в своих полных искренности и детской непосредственности рисунках. Так, на странице января появился трогательный и немного хулиганистый ангелок на снежном облаке, символизирующий Рождество; февраль – это бесстрашный танкист (ведь праздник 23 февраля приходится именно на этот месяц); март – букет нежных весенних цветов, подарок женщинам с 8-м Марта. С апрелем у девочки ассоциируется полет первого космонавта, а май – это гвоздики и георгиевская ленточка в память о великом празднике победы над фашизмом.

 

Лето – это каникулы, южное солнце и теплое море, осень – начало нового школьного года и сбор урожая. Ну, а завершает цикл рисунков декабрь с новогодней елкой с подарками как неизменный символ Нового года, счастья и новых надежд. На каждой странице календаря размещен логотип Фонда и указано количество детей, спасенных за все время его существования. Эти цифры должны наглядно продемонстрировать, что помощь не напрасна и за каждой перечисленной в Фонд суммой стоит реально спасенная детская жизнь.

   
В таком же стиле выполнена и обложка календаря: снежинка, солнышко, божья коровка и желтый лист символизируют 4 времени года, а в середине расположен логотип группы, также вылепленный из пластилина руками юной художницы. За художественным обрамлением календаря не забыта и его функциональность, которая полностью соответствует традиционным правилам: есть календарная сетка, а на обратной стороне календарных страниц размещена сетка трех текущих месяцев.

В АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» убеждены, что этот календарь станет не только красочным корпоративным сувениром, но и прекрасным напоминанием всем его получателям о том, как важно чувствовать свою социальную ответственность и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Каждый из нас в состоянии сделать мир вокруг себя чуть лучше, подарив надежду на счастье и поделившись частицей тепла своей души с теми, кому нужна наша помощь. 

 

Вас проконсультирует
Александра Пашкевич
Заместитель директора департамента маркетинга и PR
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты