Разработка стратегии выхода на новые рынки сбыта в условиях санкций для машиностроительной компании
Ситуация
Российский производитель сельхозтехники планирует расширить рынок сбыта своей продукции. Для поиска целевых рынков сбыта и разработки стратегии выхода и развития на этих рынках заказчик обратился в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»Особенности проекта
Решение
Перед экспертами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стояла задача расширить рынок сбыта, обеспечив покупателей необходимым гарантийным и постгарантийным обслуживанием сельхозтехники.Команда практики Управленческого консалтинга должна была не просто найти покупателей, готовых приобрести продукцию заказчика, но сформировать сеть дистрибуции сельхозтехники, способную обеспечить ее качественное сервисное обслуживание.
Для реализации проекта было решено включить в команду разработчиков AR-технологий (дополненной реальности). Разработка программного продукта дополненной реальности и несложное оборудование могли бы помочь дистанционно контролировать процесс ремонта и обслуживания техники заказчика.
После того, как концепция работы была определена, команда проекта перешла к анализу потенциальных рынков сбыта, из которых выделила наиболее интересные для заказчика. Далее был составлен список потенциальных дистрибьюторов, имеющих возможность осуществлять реализацию сельскохозяйственной техники заказчика и проводить ее гарантийное сервисное обслуживание.
Специалисты провели верификацию потенциальных партнеров заказчика, в рамках которой изучались торговые связи, условия для проведения гарантийного ремонта и обслуживания. После чего потенциальным партнерам были разосланы презентационные материалы заказчика, проведены первичные переговоры, позволившие выявить интерес к работе с заказчиком и готовность вести с ним дальнейшие переговоры.
Стратегия выхода на новые рынки включала результаты проведенной аналитической работы, концепцию сервисного обслуживания с применением AR-технологий и содержала список потенциальных партнеров заказчика, выразивших желание к сотрудничеству в реализации выпускаемой им сельскохозяйственной техники и обеспечению ее технического обслуживания и ремонта.
Результат
Заказчик получил детализованный план расширения рынков сбыта продукции, содержащий практически реализуемую стратегию и «дорожную карту», которая позволит нарастить объемы реализации сельхозтехники, повысить популярность бренда и рентабельность бизнеса.Также Заказчику был предоставлен список потенциальных партнеров, готовых к переговорам и заинтересованных в продаже выпускаемой им сельхозтехники, а также в обеспечении ее гарантийного и постгарантийного ремонта и обслуживания.
Связанные услуги
Читайте также
В первые месяцы 2023 года производство мебели в России упало на 10%, продажи сократились на треть. Эксперты и представители рынка ожидали и дальнейшего уменьшения рынка. Однако рынок вырос, и не только относительно трудного 2022 года, но и относительно более стабильного 2021 года. Что этому способствовало и как в целом развивался и продолжает развиваться мебельный рынок в России - в аналитическом исследовании экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 02 по 09 апреля 2024 года.
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в своем комментарии для Forbes рассказали о своем отношении к проекту повышения утильсбора и спрогнозировали, чем для аграриев и сельхозпроизводителей он может обернуться