Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Для того, чтобы нивелировать финансовые риски и существенно повысить управляемость и прозрачность процесса выбора поставщика, эксперты рекомендуют провести аудит отдела закупок.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Повышение конкурентоспособности нефтесервисной компании на международном рынке

Повышение конкурентоспособности нефтесервисной компании на международном рынке

Клиент
Нефтесервисная компания, геофизическое исследование скважин

Ситуация

Крупная нефтесервисная компания обратилась в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» за помощью в увеличении конкурентоспособности по сравнению с зарубежными компаниями. Несмотря на доступность и высокий уровень развития технологий российской нефтесервисной компании, заказчики неоднократно за большую оплату обращались к услугам зарубежных компаний.

Перед консультантами стояла задача разработать дорожную карту по анализу сложившейся ситуации и предложить точечные решения для повышения конкурентоспособности.


Решение

Для того, чтобы увеличить конкурентоспособность Клиента, специалистами практики Управленческого консалтинга было предложено провести бэнчмарк-анализ зарубежных нефтесервисных компаний, в том числе их технологического уровня.

В ходе контент-анализа было выявлено, что основными преимуществами зарубежных нефтесервисных компаний являются:

  • более технологичное оборудование, использование цифровых технологий, роботизация проводимых операций;

  • более широкий спектр услуг по сравнению с отечественными компаниями при аналогичном технологическом содержании;

  • привлечение большего объема инвестиций;

  • наличие коопераций с локальными компаниями-проводниками на внутренний рынок;

  • осуществление вложений в НИОКР, использование современных исследовательских центров на базе институтов.

Был выделен перечень стратегических направлений для компании-клиента, проведена работа по подготовке необходимых маркетинговых материалов для привлечения инвестиций (в том числе в банках).

Таким образом, был также сделан вывод, что как компания-клиент, так и иные достаточно крупные нефтесервисные российские компании по данным на 2020 г. не осуществляют следующие сервисные услуги или не производят следующее оборудование:

  • интегрированные программные решения;

  • консервация скважин;

  • оборудование для геологии и геофизики;

  • оборудование для строительства скважин;

  • оборудование для добычи.

То есть, в зависимости от величины вложений, компания Клиента может расширить спектр предоставляемых услуг хотя бы на 1-2 услуги, тем самым увеличив конкурентоспособность и свою прибыль.

Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Результат

Клиент решил разработать пилотный проект по двум направлениям: интегрированным программным решениям и консультационным услугам. По итогам прохождения пилотажа, оба направления были запущены, и в результате через 8 месяцев Клиенту удалось выйти в breakeven по прибыли. 

6%
Прогнозируется рост выручки на конец периода (12 месяцев)
Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Другие кейсы

Читайте также

08 апреля 2024

По данным экспертов, мировой рынок производства полиэтилена ежегодно показывает рост в среднем на 2%, и по итогам 2023 года составил ориентировочно 113 млн т. За последние 10 лет данный рынок вырос примерно на 22%. О нынешней ситуации на рынке полиэтилена России и его ключевых игроках - в аналитическом исследовании экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

25 марта 2024

Для получения данных об актуальных тенденциях развития бизнес-среды компании и принятия взвешенных управленческих решений Практика Управленческого консалтинга Группы рекомендует услугу Маркетинговое исследование.

Пресс-служба

Аналитики Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» в своем комментарии для газеты «КоммерсантЪ», рассказали, с чем связано сокращение поставок российской нефти в Индию, и каковы основные тренды российского нефтяного экспорта на глобальный рынок.

Запрос предложения

Запросить предложение
Оставить заявку
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта