Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги
С введением новых федеральных стандартов бухгалтерского учета основных средств и капитальных вложений, у компаний появились и новые обязанности. В частности, теперь стандарты содержат требования проводить тестирование на обесценение, отсылая бухгалтеров к МСФО. О том, как проводить такой тест и на что необходимо обратить внимание – в статье Юлии Белогорцевой, Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Повышение эффективности бизнес-процессов в многопрофильном холдинге

Повышение эффективности бизнес-процессов в многопрофильном холдинге

Клиент
Многопрофильный холдинг

Ситуация

Приобретение нескольких не связанных технологической цепочкой бизнесов привело к тому, что холдинг стал испытывать дефицит квалифицированных кадров, как в управлении, таи и в производстве. Выяснение причин выявило пласт проблем в кадровой службе, которая не смогла централизовать работу новых структурных подразделений. Для того, чтобы найти решение возникших проблем, руководство холдинга обратилось в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Особенности проекта

На фоне санкций и стремления многих иностранных компаний покинуть российский рынок, холдинг получил возможность приобрести несколько выгодных активов в различных сферах бизнеса
Для кадрового администрирования (приема, перевода, увольнения, командировок, отпусков, начисления заработной платы и пр.) холдинг использует общий центр обслуживания (ОЦО), который не справляется с отладкой кадровых блоков в структурных подразделениях из-за разной специфики их работы
Сложности во взаимодействии кадровых служб увеличивают сроки принятия решений, приводят к низкой заполняемости вакансий и дефициту кадров
Разрозненность IT-инфраструктуры холдинга не позволяет гармонизировать кадровый документооборот и повышает кадровые риски

Решение

Перед командой проекта стояла нелегкая задача унифицировать и отладить бизнес-процессы кадрового администрирования холдинга, более 30 структурных подразделений которого работают в разных сферах и имеют свои особенности. Ключевой целью, поставленной перед проектной командой, была необходимость ускорить, удешевить процессы, а также сделать их максимально прозрачными и понятными для сотрудников.

Проведенная диагностика выявила слабую управляемость кадровых служб, несвоевременность и неполноту предоставляемой ими информации, сложность компоновки управленческой отчетности из-за отсутствия адаптированных с учетом специфики ведения бизнеса форм. В результате чего управляющая компания холдинга не имеет возможности оперативно решать возникающие критические для бизнеса вопросы кадрового администрирования.

Специалисты проектной команды по итогам диагностики и составления карты проблемного поля подготовили регламенты, максимально детализирующие бизнес-процессы кадрового администрирования, для кадровых служб каждого из подразделений холдинга, учитывающие специфику его работы, но стандартизованные и унифицированные для формирования единой управленческой отчетности.

Предложенные специалистами мероприятия по централизации и широкой автоматизации кадрового администрирования позволили:

  • Сократить трудозатраты на типовые кадровые процедуры;
  • Упростить взаимодействие между кадровыми службами подразделений и головной компанией холдинга;
  • Обеспечить полноту и требуемый уровень прозрачности данных кадрового учета (в зависимости от уровня допуска пользователей);
  • Снизить расходы на архивирование и хранение данных кадрового учета;
  • Повысить исполнительную дисциплину работников кадровых служб структурных подразделений;
  • Минимизировать риски нарушения законодательства о труде и последующего применения штрафных санкций.
Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Результат

Унификация и стандартизация бизнес-процессов кадрового администрирования холдинга позволила оптимизировать персонал кадровых служб структурных подразделений, сократив ФОТ на 12%.

Внедрение предложенных мероприятий поможет холдингу упростить и ускорить процессы кадрового администрирования, избежать возможных ошибок и претензий со стороны трудовой инспекции в случае проверок.

Предложенная модель оптимизации бизнес-процессов предполагает возможность интеграции с 1С и позволяет синхронизировать ее данные с бухгалтерским, налоговым и управленческим учетом. Эффект от синергии – экономия трудозатрат работников финансовых служб, которая составила порядка 10%.

Вас проконсультирует
Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Читайте также

29 февраля 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 22 по 29 февраля 2024 года.

22 февраля 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 15 по 22 февраля 2024 года.

Владимир Поклад
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Владимир Поклад, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», в своем комментарии  для газеты «КоммерсантЪ» рассказал об основных трендах телекоммуникационных услуг в 2023 году и общей ситуации на рынке.

 

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта