Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги
С введением новых федеральных стандартов бухгалтерского учета основных средств и капитальных вложений, у компаний появились и новые обязанности. В частности, теперь стандарты содержат требования проводить тестирование на обесценение, отсылая бухгалтеров к МСФО. О том, как проводить такой тест и на что необходимо обратить внимание – в статье Юлии Белогорцевой, Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Оптимизация складской системы для строительной компании

Оптимизация складской системы для строительной компании

Клиент
Компания в сфере ремонта и строительства

Ситуация

Компании, выполняющей строительные и ремонтные работы на крупных заводах, требовалась консультационная поддержка. Клиента беспокоило, что отдел закупок постоянно согласовывает существенные суммы на мелкие, но дорогостоящие инструменты: болгарки, шуруповерты, электропилы буквально исчезали, увеличивая себестоимость проектов.


Решение

Специалисты практики Финансового консалтинга провели детальную инвентаризацию складов оборудования и инструментов и выявили недостатки в производственных процессах. Из-за отсутствия налаженного контролируемого процесса выдачи инвентаря и прочих ТМЦ, включая спецодежду, на производстве участились случаи хищения имущества. Среди проблем, которые привели к беспорядкам в системе закупок:

  • Отсутствие регламентов, в которых закрепляются порядок получения, нормативы использования и критерии замены инвентаря и спецодежды ранее установленного срока.

  • Сотрудники склада и строительных площадок не подписывали договоры о материальной ответственности за выданные им ценности, поэтому рабочие стройки нередко получали инструменты или спецодежду нечестным путем. И для работы, и для личных нужд.

  • Такой подход работников к хозяйству стал причиной огромных затрат на комплектующие, метизы и подобную номенклатуру. Так, несмотря на наличие материалов у дальних стен складов, они оказались непригодны для использования вследствие долгого и ненадлежащего хранения.

В течение 3 месяцев проектная команда анализировала бизнес-процессы на складах, формировала новые алгоритмы, создавала регламенты совместно с собственником и финансовой службой компании и обучала сотрудников.

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Директор практики Финансового консалтинга

Результат

Специалистами был проведен тщательный анализ имеющихся на складе ценностей, их сортировка и распределение по местах хранения, сформирован и внедрен эффективный график документооборота внутри склада и между складом и иными подразделениями.

В результате проекта:

  • сократилась необходимая площадь склада вследствие отсутствия лишних закупок;

  • произведена ротация и частичная замена персонала склада;

  • созданы и подписаны сотрудниками договоры о материальной ответственности, должностные инструкции и прочие регламенты;

  • проведена оптимизация издержек на аренду помещений и его содержание;

  • сократились издержки на закупку инвентаря, спецодежды, оборудования и инструментов вследствие отсутствия хищений и постановки эффективной системы контроля за движением ценностей на складе;

  • налажен контроль за локацией каждой единицы инструмента и оборудования по площадкам и сотрудникам;

  • инвентаризации стали регулярными и перестали занимать значительное время и большое количество сотрудников.

85%
Сокращение нецелесообразных закупок
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Директор практики Финансового консалтинга

Читайте также

29 февраля 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 22 по 29 февраля 2024 года.

22 февраля 2024

Эксперты Группы представляют мониторинг законодательных нововведений в РФ за период с 15 по 22 февраля 2024 года.

Анна Крысина
Директор практики Финансового консалтинга

Анна Крысина, Директор практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», в своем комментарии для Тинькофф Журнала» рассказала, что ждет концерн «Балтика», каковы перспективы выпуска брендов «Карлсберга» в России, и как вся эта ситуация повлияет на российский рынок алкогольной продукции.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта