Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Меры поддержки 2022
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» непрерывно следят за изменениями в законодательстве и введением новых мер антикризисной поддержки, которыми может воспользоваться российский бизнес и граждане в условиях жестких санкций. Мы собрали все меры в удобную таблицу с интерактивным поиском. Оставайтесь в курсе самых актуальных нововведений!
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мероприятия Группы
Как грамотно структурировать лицензионные платежи? Что может привлечь внимание налоговой? Как быть с отчислениями за рубеж в новой реальности? Какие платежи могут заинтересовать ФТC? 8 июня на бесплатном вебинаре Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФЛЬ», расскажет о грамотном структурировании лицензионных платежей и легальных способах оптимизации налоговой нагрузки.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Оптимизация складской системы для строительно…

Оптимизация складской системы для строительной компании

Клиент
Компания в сфере ремонта и строительства

Ситуация

Компании, выполняющей строительные и ремонтные работы на крупных заводах, требовалась консультационная поддержка. Клиента беспокоило, что отдел закупок постоянно согласовывает существенные суммы на мелкие, но дорогостоящие инструменты: болгарки, шуруповерты, электропилы буквально исчезали, увеличивая себестоимость проектов.


Решение

Специалисты практики Финансового консалтинга провели детальную инвентаризацию складов оборудования и инструментов и выявили недостатки в производственных процессах. Из-за отсутствия налаженного контролируемого процесса выдачи инвентаря и прочих ТМЦ, включая спецодежду, на производстве участились случаи хищения имущества. Среди проблем, которые привели к беспорядкам в системе закупок:

  • Отсутствие регламентов, в которых закрепляются порядок получения, нормативы использования и критерии замены инвентаря и спецодежды ранее установленного срока.

  • Сотрудники склада и строительных площадок не подписывали договоры о материальной ответственности за выданные им ценности, поэтому рабочие стройки нередко получали инструменты или спецодежду нечестным путем. И для работы, и для личных нужд.

  • Такой подход работников к хозяйству стал причиной огромных затрат на комплектующие, метизы и подобную номенклатуру. Так, несмотря на наличие материалов у дальних стен складов, они оказались непригодны для использования вследствие долгого и ненадлежащего хранения.

В течение 3 месяцев проектная команда анализировала бизнес-процессы на складах, формировала новые алгоритмы, создавала регламенты совместно с собственником и финансовой службой компании и обучала сотрудников.

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Результат

Специалистами был проведен тщательный анализ имеющихся на складе ценностей, их сортировка и распределение по местах хранения, сформирован и внедрен эффективный график документооборота внутри склада и между складом и иными подразделениями.

В результате проекта:

  • сократилась необходимая площадь склада вследствие отсутствия лишних закупок;

  • произведена ротация и частичная замена персонала склада;

  • созданы и подписаны сотрудниками договоры о материальной ответственности, должностные инструкции и прочие регламенты;

  • проведена оптимизация издержек на аренду помещений и его содержание;

  • сократились издержки на закупку инвентаря, спецодежды, оборудования и инструментов вследствие отсутствия хищений и постановки эффективной системы контроля за движением ценностей на складе;

  • налажен контроль за локацией каждой единицы инструмента и оборудования по площадкам и сотрудникам;

  • инвентаризации стали регулярными и перестали занимать значительное время и большое количество сотрудников

Нецелесообразные закупки сократились на 85% в течение первых трех месяцев работы по новой системе.

85%
Сокращение нецелесообразных закупок
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Читайте также

26 Апреля 2022
Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», на двухчасовом бесплатном вебинаре подробно рассказала участникам об особенностях учета в соответствии с обязательными с этого года ФСБУ и на практике разобрала специфику применения новых стандартов учета.
08 Апреля 2022
На бесплатном вебинаре 25 апреля 2022 года Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о практике применения федеральных стандартов бухучета основных средств, капитальных вложений и аренды.
Ксения Архипова
Старший партнер. Исполнительный директор
К концу апреля средняя максимальная процентная ставка крупнейших кредитных организаций опустилась ниже ставки рефинансирования. Вклады отстают от инфляции. Ксения Архипова, Исполнительный директор, Старший партнер, предложила россиянам варианты сохранения сбережений в комментарии для «Российской газеты».

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта