Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
Специалисты практики Инвестиционного консалтинга и оценки предлагают комплексную поддержку в рамках переоценки основных средств и инвестиционной недвижимости для комфортного перехода на новый стандарт бухучета ФСБУ 6/2020 «Основные средства».

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Специалисты практики Финансового консалтинга рекомендуют осуществить переход на новые стандарты в ближайшее время. Досрочный переход позволит снизить трудозатраты и безболезненно начать применять новые принципы.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Клиенты и кейсы Кейсы
Оптимизация складской системы для строительно…

Оптимизация складской системы для строительной компании

Клиент
Компания в сфере ремонта и строительства

Ситуация

Компании, выполняющей строительные и ремонтные работы на крупных заводах, требовалась консультационная поддержка. Клиента беспокоило, что отдел закупок постоянно согласовывает существенные суммы на мелкие, но дорогостоящие инструменты: болгарки, шуруповерты, электропилы буквально исчезали, увеличивая себестоимость проектов.


Решение

Специалисты практики Финансового консалтинга провели детальную инвентаризацию складов оборудования и инструментов и выявили недостатки в производственных процессах. Из-за отсутствия налаженного контролируемого процесса выдачи инвентаря и прочих ТМЦ, включая спецодежду, на производстве участились случаи хищения имущества. Среди проблем, которые привели к беспорядкам в системе закупок:

  • Отсутствие регламентов, в которых закрепляются порядок получения, нормативы использования и критерии замены инвентаря и спецодежды ранее установленного срока.

  • Сотрудники склада и строительных площадок не подписывали договоры о материальной ответственности за выданные им ценности, поэтому рабочие стройки нередко получали инструменты или спецодежду нечестным путем. И для работы, и для личных нужд.

  • Такой подход работников к хозяйству стал причиной огромных затрат на комплектующие, метизы и подобную номенклатуру. Так, несмотря на наличие материалов у дальних стен складов, они оказались непригодны для использования вследствие долгого и ненадлежащего хранения.

В течение 3 месяцев проектная команда анализировала бизнес-процессы на складах, формировала новые алгоритмы, создавала регламенты совместно с собственником и финансовой службой компании и обучала сотрудников.

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Результат

Специалистами был проведен тщательный анализ имеющихся на складе ценностей, их сортировка и распределение по местах хранения, сформирован и внедрен эффективный график документооборота внутри склада и между складом и иными подразделениями.

В результате проекта:

  • сократилась необходимая площадь склада вследствие отсутствия лишних закупок;

  • произведена ротация и частичная замена персонала склада;

  • созданы и подписаны сотрудниками договоры о материальной ответственности, должностные инструкции и прочие регламенты;

  • проведена оптимизация издержек на аренду помещений и его содержание;

  • сократились издержки на закупку инвентаря, спецодежды, оборудования и инструментов вследствие отсутствия хищений и постановки эффективной системы контроля за движением ценностей на складе;

  • налажен контроль за локацией каждой единицы инструмента и оборудования по площадкам и сотрудникам;

  • инвентаризации стали регулярными и перестали занимать значительное время и большое количество сотрудников

Нецелесообразные закупки сократились на 85% в течение первых трех месяцев работы по новой системе.

85%
Сокращение нецелесообразных закупок
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Читайте также

03 Декабря 2021
Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», на двухчасовом бесплатном вебинаре подробно рассказала участникам об особенностях новых федеральных стандартов учета и на практике продемонстрировала примеры применения.
16 Ноября 2021
Специалисты практики Инвестиционного консалтинга и оценки предлагают комплексную поддержку в рамках переоценки основных средств и инвестиционной недвижимости для комфортного перехода на новый стандарт бухучета ФСБУ 6/2020 «Основные средства».

Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
С отчетности за 2023 год планируется применение нового ФСБУ 14/2021, который будет регулировать учет НМА. Сейчас проект вынесен на общественное обсуждение и, вероятно, будет еще дорабатываться. О том, какие изменения ждут бухгалтеров – Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга.

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта