Оптимизация складской системы для строительной компании - проект Группы "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Меню Услуги и практики Запрос
Обратная связь
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
8 (495) 740-16-01
Услуги и практики
Обратная связь
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Оптимизация складской системы для строительной компании

Оптимизация складской системы для строительной компании

Клиент
Компания в сфере ремонта и строительства

Ситуация

Компании, выполняющей строительные и ремонтные работы на крупных заводах, требовалась консультационная поддержка. Клиента беспокоило, что отдел закупок постоянно согласовывает существенные суммы на мелкие, но дорогостоящие инструменты: болгарки, шуруповерты, электропилы буквально исчезали, увеличивая себестоимость проектов.


Решение

Специалисты практики Финансового консалтинга провели детальную инвентаризацию складов оборудования и инструментов и выявили недостатки в производственных процессах. Из-за отсутствия налаженного контролируемого процесса выдачи инвентаря и прочих ТМЦ, включая спецодежду, на производстве участились случаи хищения имущества. Среди проблем, которые привели к беспорядкам в системе закупок:

  • Отсутствие регламентов, в которых закрепляются порядок получения, нормативы использования и критерии замены инвентаря и спецодежды ранее установленного срока.

  • Сотрудники склада и строительных площадок не подписывали договоры о материальной ответственности за выданные им ценности, поэтому рабочие стройки нередко получали инструменты или спецодежду нечестным путем. И для работы, и для личных нужд.

  • Такой подход работников к хозяйству стал причиной огромных затрат на комплектующие, метизы и подобную номенклатуру. Так, несмотря на наличие материалов у дальних стен складов, они оказались непригодны для использования вследствие долгого и ненадлежащего хранения.

В течение 3 месяцев проектная команда анализировала бизнес-процессы на складах, формировала новые алгоритмы, создавала регламенты совместно с собственником и финансовой службой компании и обучала сотрудников.

Вас проконсультирует
Виктория Шпаковская
Директор департамента Внутреннего контроля и управления рисками

Результат

Специалистами был проведен тщательный анализ имеющихся на складе ценностей, их сортировка и распределение по местах хранения, сформирован и внедрен эффективный график документооборота внутри склада и между складом и иными подразделениями.

В результате проекта:

  • сократилась необходимая площадь склада вследствие отсутствия лишних закупок;

  • произведена ротация и частичная замена персонала склада;

  • созданы и подписаны сотрудниками договоры о материальной ответственности, должностные инструкции и прочие регламенты;

  • проведена оптимизация издержек на аренду помещений и его содержание;

  • сократились издержки на закупку инвентаря, спецодежды, оборудования и инструментов вследствие отсутствия хищений и постановки эффективной системы контроля за движением ценностей на складе;

  • налажен контроль за локацией каждой единицы инструмента и оборудования по площадкам и сотрудникам;

  • инвентаризации стали регулярными и перестали занимать значительное время и большое количество сотрудников.

85%
Сокращение нецелесообразных закупок
Вас проконсультирует
Виктория Шпаковская
Директор департамента Внутреннего контроля и управления рисками

Читайте также

16 апреля 2024

В первые месяцы 2023 года производство мебели в России упало на 10%, продажи сократились на треть. Эксперты и представители рынка ожидали и дальнейшего уменьшения рынка. Однако рынок вырос, и не только относительно трудного 2022 года, но и относительно более стабильного 2021 года. Что этому способствовало и как в целом развивался и продолжает развиваться мебельный рынок в России - в аналитическом исследовании экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Владимир Поклад
Директор департамента Управленческого консалтинга

Одной из самых обсуждаемых тем последних дней стали редкоземельные металлы. Полезные ископаемые, которые до недавнего времени были интересны только узкому кругу специалистов, оказались в центре повестки мировой политики.

Запрос предложения

Получить консультацию
Запросить предложение
Регистрация на вебинары
Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Оставить заявку
Введите корректный E-mail
Тема обращения
Выберите тему обращения
Аудиторские услуги
Независимая оценка
Проведение инвентаризации
Финансовый консалтинг
Управленческий консалтинг
Юридический консалтинг
Риск-менеджмент
Due diligence
Услуги в области МСФО
Применение мер господдержки
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Налоговый консалтинг
Кадровый консалтинг
Другое
Введите корректный E-mail
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта