Как оптимизировать производственные мощности и сократить разрыв в планах производства
Ситуация
Клиенту требовалось увеличить производственные мощности в подготовительном цеху, так как именно этот цех в производственной цепочке являлся узким местом и существенно снижал общую эффективность компании. Руководство обратилось к специалистам Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с целью проведения производственного аудита, выявления низкоэффективных процессов и разработки рекомендаций по оптимизации работы цеха.
Решение
Специалисты Управленческого консалтинга Группы проанализировали и описали производственный процесс «as is», после чего составили матрицу узких мест текущего технологического процесса и разработали рекомендации по их устранению. По итогам проведенного аудита подготовительного цеха эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» сформировали отчет, в котором отразили:
- Общую информацию об объектах анализа, а именно:
-
детальное описание местоположения и инфраструктуры,
-
анализ рынка сбыта и формирование представления о масштабах производства,
-
описание оснащения, станочного парка, автоматизации и механизации предприятия,
-
осмотр и описание производственных помещений,
-
оценку инженерного и рабочего персонала;
-
анализ используемых для производства материалов.
-
Детальную информацию по позициям подразделений;
-
Общий перечень выявленных проблем, в том числе по позициям подразделений;
-
Отдельное описание технологических рекомендаций.
По итогам презентации отчета клиенту, консультанты и руководство клиента совместно утвердили основные рекомендации к внедрению. Клиентом был установлен срок в 3 месяца для контроля эффективности внедрения рекомендаций и оценки достигнутых результатов.
Результат
По итогам внедрения разработанных рекомендаций вспомогательные материалы на производстве были заменены на более качественные, производственный процесс был оптимизирован с точки зрения технологии и нормирования времени по операциям. По истечении срока контроля специалисты зафиксировали сокращение разрыва производственного плана более чем на 60% за 2,5 месяца.
Руководство клиента приняло решение о дальнейшем сотрудничестве с Группой в рамках проведения дополнительных мероприятий по повышению эффективности.
Читайте также
Краснодарский край является одним из самых популярных и востребованных курортных регионов России, поэтому его развитие осуществляется очень активно. Создано большое количество моделей и концепций развития туристского и санаторно-курортного комплекса в этом регионе до 2030 года. Подробнее об этих концепциях и перспективах развития туризма в Краснодарском крае - в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Владимир Поклад, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», в своей статье рассказал о том, что такое маркетинг закупок, каковы его основные задачи и роль в стимулировании спроса.