Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Рейтинг

Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2021 года. Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» продемонстрировала уверенный рост по сравнению с прошлым годом, а также вошла в десятку лучших по направлениям подготовки отчетности по РСБУ и МСФО.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Отчетность по МСФО в последние годы становится все более востребованной не только со стороны компаний, которых обязует это делать законодательство, но и среди тех, кто стремится продемонстрировать прозрачность ведения деятельности. Эксперты практики Аудита и МСФО предлагают профессиональную поддержку по подготовке отчетности в соответствии с международными стандартами.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Инвентаризация с элементами форензик на склад…

Инвентаризация с элементами форензик на складах производственного предприятия

Клиент
Крупное швейное предприятие

Ситуация

После выявления факта хищения готовой продукции на одном из имеющихся складов, к специалистам Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» обратилось крупное швейное предприятие, чтобы провести полную инвентаризацию имеющихся на складах производственных запасов, определить размеры убытков от хищений и недостач.


Особенности проекта

Инвентаризация проводилась без остановки производственного процесса в условиях постоянного перемещения запасов на складе.
Требовалось провести инвентаризацию более 1 млн позиций без остановки процесса отгрузки и приема ТМЦ на склад.
Так как складов у предприятия было несколько, чтобы не допустить сокрытие фактов хищений, инвентаризация на всех складах проводилась одновременно.
Сжатые сроки инвентаризации.

Решение

Для проведение масштабной инвентаризации запасов сырья, материалов, готовой продукции, инструментов и производственного инвентаря, хранящихся на складах предприятия было принято решение сформировать несколько рабочих групп учетчиков, деятельность которых контролировалась специалистами проектной команды. В нее вошли эксперты практики финансового и бухгалтерского консалтинга, а также руководитель проектной команды.

Был подготовлен и согласован с Заказчиком план-график проведения инвентаризации, после чего проектная команда и рабочие учетные группы одновременно приступили к инвентаризации на всех складах, принадлежащих швейному предприятию не только в Москве, но и в других городах России.

Процесс инвентаризации включал пересчет ТМЦ на складах, сбор документов, контроль полноты и корректности представленных документов от учетчиков, выявление несоответствий между данными бухгалтерского учета и фактическим наличием ТМЦ на складе в результате инвентаризации.

Во время проведения инвентаризации работа предприятия не останавливалась, и склад продолжал обеспечивать швейное производство требуемыми материалами, принимал на хранение поступающие материалы и готовую продукцию, осуществлял отгрузки покупателям.

Были составлены полные инвентаризационные описи по всем складам, на которых проводилась инвентаризация. Все выявленные отклонения от данных бухгалтерского учета получили отражение в сличительных ведомостях. Для руководства Заказчика был подготовлен отчет, содержащий количественную и денежную оценку выявленных недостач.

Заказчику был представлен перечень рекомендаций, способных повысить эффективность складского учета. Отдельно были выделены замечания по существующей организации учета движения ТМЦ на складах.

Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Результат

Проведенная инвентаризация выявила товарные излишки на сумму 820 тыс. рублей, поступление которых не было надлежащим образом оформлено. Сумма выявленной недостачи ТМЦ оказалась весьма существенной и составила более 19 млн рублей. Факты хищения получили подтверждение, а виновных удалось найти.

19 млн руб.
Сумма выявленной недостачи ТМЦ
820 тыс. руб.
Товарные излишки
Вас проконсультирует
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга

Читайте также

20 Июня 2022
Специалисты практики Финансового консалтинга реализовали проект по разработке маркетинговой политики для целей налогообложения для российской фармацевтической компании.
16 Июня 2022
На бесплатном вебинаре, подготовленном совместно с журналом «Катрен Стиль», Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», дала подробную инструкцию, как фармацевтической организации подготовить эффективную маркетинговую политику и защитить себя от претензий со стороны налоговых органов.
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
Бухгалтерский и налоговый учет в жилом строительстве всегда был достаточно специфическим. С введением новых стандартов бухгалтерского учета, в частности, ФСБУ 5/2019 «Запасы» в 2021 году, у сотрудников бухгалтерии строительных компаний появилось еще больше вопросов. Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга, в статье разобрала основные аспекты отражения фактов хозяйственной деятельности Заказчика-застройщика по 214-ФЗ с учетом нововведений

Запрос предложения

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта