Инвентаризация основных средств для автомобилестроительной компании - кейс Группы "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
8 (495) 740-16-01
Услуги и практики
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Инвентаризация основных средств для машиностроительной компании

Инвентаризация основных средств для машиностроительной компании

Клиент
Крупный производитель автомобилей

Ситуация

Крупная автомобилестроительная компания приняла решение о проведении инвентаризации основных средств на своих производственных площадках в России. Нехватка собственных трудовых ресурсов и отсутствие возможности приостановить производство затруднила реализацию проекта собственными силами, и клиент обратился в Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Особенности проекта

Доступ к отдельным объектам основных средств был затруднен
Инвентарные номера были частично неразборчиво нанесены, либо отсутствовали, что затрудняло пересчет и идентификацию объектов
Производство не было остановлено, производственные площадки продолжали работу в процессе проведения инвентаризации

Решение

Специалистами практики Финансового консалтинга было сформировано несколько команд, которые находились под общим управлением руководителя проекта. Команды учетчиков формировались исходя из специфики каждой площадки – количества объектов инвентаризации, особенностей мест хранения, наличия особых требований по срокам, возможности или невозможности приостановки производства или работы склада и т.д.

Для обеспечения качественной и оперативной работы внутри каждой команды был также назначен отдельный руководитель группы. В то время как руководитель проекта нес полную ответственность за организацию всех работ, координацию процессов и успешную сдачу проекта Заказчику.

В рамках реализации проекта были выполнены следующие этапы:

  • Формирование общего плана-графика инвентаризации и формирование проектных команд;
  • Подготовка технических заданий, распределение задач между проектными командами;
  • Непосредственное выполнение пересчета, сбор подтверждающих документов, контроль полноты отражения данных.Инвентаризация стартовала на всех площадках единовременно, что позволило оптимизировать сроки и минимизировать возможность перемещения ОС между площадками;
  • Подготовка и представление итоговых документов.
Четкая постановка задач со стороны руководителя проекта и контроль «на местах» со стороны руководителей групп позволили мобилизовать ресурсы клиента и исполнителя и решать все возникшие в ходе инвентаризации вопросы максимально эффективно и без задержек.
Вас проконсультирует
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу

Результат

Проведение инвентаризации основных средств позволило Клиенту получить достоверные и полные сведения о состоянии основных средств, соблюдении правил хранения объектов имущества и соответствии данных в учетных записях полученным показателям.

По итогам инвентаризации клиент получил:

  • оформленные надлежащим образом инвентаризационные описи и сличительные ведомости;

  • отчет Исполнителя о выявленных в ходе инвентаризации недостатках системы внутреннего контроля (СВК);

  • к сличительным ведомостям прилагались пояснения МОЛ по недостачам и излишкам.

Такой пакет документов позволил компании корректно и обосновано отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском учете.

Вас проконсультирует
Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу

Читайте также

08 февраля 2024
Консультанты практики Финансового консалтинга предлагают эффективное решение для сохранения материальных ценностей и обеспечения контроля за состоянием имущества.
17 октября 2023
16 октября на бесплатном вебинаре Анна Крысина, Директор практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», подробно разобрала новый стандарт ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация» и рассмотрела реальные практические кейсы по проведению эффективной инвентаризации.
27 февраля 2024

Анна Крысина, Директор практики Финансового консалтинга, в своем комментарии для портала «Гудок» рассказала, что сдерживает рост транзита белорусских грузов по железной дороге в направлении российских портов и как быстро удастся нарастить объемы транзита в этом году.

Запрос предложения

Получить консультацию
Запросить предложение
Регистрация на вебинары
Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Оставить заявку
Введите корректный E-mail
Тема обращения
Выберите тему обращения
Аудиторские услуги
Независимая оценка
Проведение инвентаризации
Финансовый консалтинг
Управленческий консалтинг
Юридический консалтинг
Риск-менеджмент
Due diligence
Услуги в области МСФО
Применение мер господдержки
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Налоговый консалтинг
Кадровый консалтинг
Другое
Введите корректный E-mail
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта