Анализ складских процессов для производителя косметики - проект Группы "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
8 (495) 740-16-01
Услуги и практики
Что вы ищете?
Главная Кейсы
Анализ складских процессов для производителя косметики

Анализ складских процессов для производителя косметики

Клиент
Российский косметический бренд

Ситуация

При смене Финансового директора были выявлены обширные недостачи и пересортица на складе сырья, материалов и готовой продукции. Также нового Финансового директора беспокоили существенные списания готовой продукции и сырья в связи с истечением срока годности и отсутствие внутренней документации, регулирующих маркетинговую политику во взаимоотношениях с покупателями.


Решение

В состав проектной команды вошли аудиторы, финансовые и налоговые консультанты, а также юристы. На предварительной стадии диагностики были выделены основные проблемные зоны и разработан план мероприятий. Так, команда Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»:

  • провела независимую проверку бухгалтерской отчетности и текущих налоговых рисков, составила заключение и рекомендации руководству;

  • разработала маркетинговую политику для целей налогообложения и график документооборота по проводимым маркетинговым и рекламным мероприятиям;

  • скорректировала основной договор по работе с производителем на давальческой схеме;

  • совместно с финансовым подразделением Клиента провела аудит складских процессов, разработала серию регламентов, регулирующих работу склада, а таже провела ряд обучающих мероприятий для сотрудников склада и несколько мероприятий «авторского надзора» по соблюдению правил внедренной системы управления складом; 

  • совместно с сотрудниками Клиента разработала регламенты формирования запросов на закупку сырья, материалов, упаковки.

Вас проконсультирует
Виктория Шпаковская
Директор департамента Внутреннего контроля и управления рисками

Результат

  1. За 4 года сотрудничества Клиент вышел на формирование отчетности в более сжатые сроки и полный документооборот, нивелирующий риски по НДС и налогу на прибыль. С 2017 года количество замечаний по результатам аудита сократилось с 40 до 2;

  2. Снивелированы риски в части НДС, возникающие при выплате бонусов покупателям, в части налога (списание товара и расходов на проведение рекламных мероприятий), в части возникновения налога на прибыль с безвозмездно полученных материальных ценностей;

  3. Учтены риски, связанные с возвратными и невозвратными отходами, учтены нюансы с браком, некондицией и т.п.;

  4. Обеспечены стабильность и четкое планирование производства без срывов поставок покупателям и затоваривания склада.

Более того, благодаря сотрудничеству с Группой «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» удалось ротировать состав складских сотрудников, снизить случаи хищения товара до нуля, а пересортицы товара до 5%. Была внедрена система инвентаризаций, позволяющая оперативно получать полную информацию об остатках на складе по всей номенклатуре.

до 0
Снижение случаев хищения товара
до 5%
Снижение пересортицы товара
с 40 до 2
Снижение замечаний по ведению отчетности
Вас проконсультирует
Виктория Шпаковская
Директор департамента Внутреннего контроля и управления рисками

Читайте также

16 апреля 2024

В первые месяцы 2023 года производство мебели в России упало на 10%, продажи сократились на треть. Эксперты и представители рынка ожидали и дальнейшего уменьшения рынка. Однако рынок вырос, и не только относительно трудного 2022 года, но и относительно более стабильного 2021 года. Что этому способствовало и как в целом развивался и продолжает развиваться мебельный рынок в России - в аналитическом исследовании экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Виктория Шпаковская
Директор департамента Внутреннего контроля и управления рисками

Виктория Шпаковская, Руководитель практики Внутреннего контроля и управления рисками Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказала в своем комментарии для «Ведомостей» о самых актуальных трендах в сфере внутреннего аудита.

Запрос предложения

Получить консультацию
Запросить предложение
Регистрация на вебинары
Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Оставить заявку
Введите корректный E-mail
Тема обращения
Выберите тему обращения
Аудиторские услуги
Независимая оценка
Проведение инвентаризации
Финансовый консалтинг
Управленческий консалтинг
Юридический консалтинг
Риск-менеджмент
Due diligence
Услуги в области МСФО
Применение мер господдержки
Инвестиционный консалтинг и рыночная аналитика
Налоговый консалтинг
Кадровый консалтинг
Другое
Введите корректный E-mail
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта