Оценка офисных помещений | Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Меню Услуги и практики Запрос
Статья

Поиск финансирования – одна из важных задач для растущего бизнеса. На сегодняшний день есть множество различных инструментов. Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», рассказал о тех возможностях, которые предлагают государственные программы поддержки.


Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Услуги

Начиная с 2022 года обязательными к применению стали уже 5 новых стандартов бухгалтерского учета, еще 2 утверждены и станут обязательными в ближайшие два года, а к выпуску готовятся еще 8. Проект одного из них – ФСБУ 4/2023 – недавно размещен на сайте Минфина. Эксперты практики Финансового консалтинга готовы оказать комплексную поддержку в применении новых ФСБУ – от консультирования по отдельным вопросам до полного сопровождения перехода и автоматизации.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
8 (495) 740-16-01
Услуги и практики
Что вы ищете?

Оценка офисных помещений

Олег Соловьев
Директор департамента Оценки
Задать вопрос

Офисные помещения — востребованные объекты на рынке коммерческой недвижимости. Для бизнеса это всегда ценные материальные активы, но, чтобы ими правильно распоряжаться при совершении сделок, необходимо установить объективную стоимость. Справиться с этим может только квалифицированный оценщик с большим практическим опытом, который учтет все ценообразующие факторы, специфику объекта, рыночные условия и утвержденную методологию расчетов.

Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» выполняет независимую оценку офисных помещений более 25 лет. Эксперты компании работают с активами любой сложности и используют апробированные методики для получения наиболее точного результата.

Когда это необходимо?

Оценка офисных помещений регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Процедура представляет собой комплекс мероприятий для установления актуальной стоимости коммерческих зданий и помещений на дату обращения.

Оценка требуется в следующих ситуациях:

  • при купле-продаже помещения;
  • для его сдачи в аренду;
  • с целью внесения офиса в уставный капитал;
  • для определения стоимости актива при банкротстве;
  • при налоговой оптимизации;
  • для получения кредита под залог коммерческой недвижимости;
  • при возникновении судебных споров, связанных с офисным помещением;
  • для привлечения инвестиций;
  • для страхования.

Этапы оценки

Оценка офисной недвижимости включает три основных этапа:

  1. Первичную консультацию. Оценщик уточняет все детали у заказчика, чтобы определить цель процедуры и наметить план работы.
  2. Сбор данных об объекте и всесторонний анализ. Специалист изучает все доступные документы:

    • подтверждающие право собственности на офисное помещение (договор купли-продажи, дарения, свидетельство о вступлении в наследство и т. д.);
    • выписку из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости;
    • технический паспорт, план земельного участка;
    • справку о балансовой стоимости и иные сведения об оцениваемом имуществе.

    После изучения документации эксперт проводит осмотр самого здания (помещения), определяет, в каком состоянии оно находится.

    Для объективной оценки в расчет принимаются следующие ценообразующие факторы:

    • тип здания;
    • год постройки;
    • площадь;
    • этажность;
    • внутреннее и внешнее состояние офиса;
    • местоположение (на цену существенно могут повлиять транспортная доступность, близость к центру города, инфраструктура);
    • наличие или отсутствие коммуникаций, парковки, охраны в самом здании;
    • наличие или отсутствие отдельного входа;
    • удобство для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

    Специалист также учитывает текущую стоимость зданий (помещений) с аналогичными критериями на рынке.

  3. Выполнение расчетов. На основе собранных данных эксперт рассчитывает реальную цену офисного помещения в конкретной денежной единице, используя доходный, затратный или сравнительный подход либо комбинацию подходов.

Отчет о проделанной работе

Результат оценки оформляется в виде отчета, доступного в электронном и (или) бумажном виде. Это официальный документ, составленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 № 135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В отчете указываются следующие сведения:

  • характеристики объекта недвижимости;
  • данные, используемые специалистом для оценки;
  • перечень документов, которые были задействованы для работы;
  • этапы оценки;
  • конкретная цена офисного здания (помещения), выраженная в денежной единице.

Отчет документально подтверждает стоимость изученного объекта. Заказчик может руководствоваться данным документом при продаже офиса, сдаче в аренду и в иных случаях. А также использовать его как письменное доказательство в рамках судебного разбирательства.

Оставьте заявку, мы проанализируем задачу и разработаем техническое задание для эксперта с учетом специфики вашего объекта.

Анализ задачи
Разработка / согласование технического задания
Заключение договора
Реализация проекта
Консультационная поддержка
Запросить коммерческое предложение
Составим предложение с учетом специфики Вашего бизнеса
Личный кабинет
Пользуйтесь удобными инструментами для взаимодействия с нами
Приглашение на конкурс

Наши преимущества

Мы стабильно занимаем лидирующие позиции на рынке и ежегодно входим в списки крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний по результатам исследований независимого рейтингового агентства «Эксперт РА».

ТОП-30 в рейтинге
среди более 100 крупнейших аудиторских организаций и консалтинговых групп России по версии рейтингового агентства «RAEX»
Лицензия ФСБ
на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну
Более 25 лет успеха
Одна из крупнейших российских компаний. На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1995 года.
Контроль качества
Группа успешно прошла проверки Федерального казначейства РФ и СРО «Аудиторская Ассоциация Содружество»

Эксперты

Ксения Архипова
Старший партнер. Исполнительный директор

Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.

Дарья Перковская
Партнер по аудиту и консалтингу

С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.

Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.

Владимир Поклад
Директор департамента Управленческого консалтинга

Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета. 

Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.

Виктория Шпаковская
Директор департамента Внутреннего контроля и управления рисками

Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.

Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.

Мария Смирнова
Директор департамента Юридического консалтинга

Мария имеет опыт структурирования внутрироссийских и международных сделок по слиянию и поглощению, в том числе проведение комплексных юридических проверок и оценки рисков. (руководство сопровождения многоуровневой сделки по продаже российских активов с участием иностранного элемента, получение необходимых корпоративных и регуляторных разрешений, представление клиента в переговорах, сумма сделки превысила 10 млрд. руб.)

А также широкий опыт сопровождения проектов в области недвижимости, в том числе, сделок по приобретению земельных активов, их развития и строительства под производственные и жилые нужды. (Сопровождение группы сделок по приобретению недвижимости крупным игроком нефтегазового бизнеса под строительство АЗС; проведение переговоров и сопровождение получения разрешительных документов для ввода в эксплуатацию объектов недвижимости, легализация самовольных строений; разработка всей договорной схемы сопровождение процесса строительства коттеджного поселка в Московской области от образования земельных участков, смены их категории, инвестирования, строительства индивидуальных домов и объектов малоэтажной застройки; успешной опыт судебного и административного оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости с 2012 года; 2 успешных кейса в Верховном суде РФ по объектам недвижимости).

Мария проводит консультации клиентов по вопросам корпоративного, договорного права, разработка схемы защиты бенефициарных владельцев бизнеса, структурирование займов и переуступки задолженности. Является специалистом по вопросам интеллектуальной собственности и определения рисков в данной области, составлению договоров по созданию РИД, лицензионных договоров и договоров об отчуждении исключительных прав, а также консультирует по вопросам регистрации в российском патентном ведомстве, включении ПРэВМ и баз данных в реестре отечественного программного обеспечения (на профессиональном счету Марии опыт работы в крупном медиахолдинге).

А также среди специализации Марии - правовая экспертиза локальных нормативных актов компании, разработка и внедрение корпоративных документов, рекомендации по установлению системы премирования и поощрений, сопровождение процедуры сокращения штатов, переговоры с работниками.

Дарья Казакова
Заместитель директора департамента Бухгалтерского аутсорсинга
Светлана Бармина
Директор департамента Кадрового консалтинга
Николай Рябцев
Директор департамента ИТ-консалтинга
Олег Соловьев
Директор департамента Оценки

Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.

Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.


Павел Родионов
Директор департамента Инвестиционного консалтинга и рыночной аналитики

Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.

Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.

Екатерина Крючкова
Заместитель директора департамента Финансового и налогового консалтинга

Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.

Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.

Егор Макеев
Заместитель директора департамента МСФО
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по направлению
"Статистика, учета и экономический анализ". Обладает более чем 10-летним опытом в анализе учета, проверке финансового состояния компаний. Руководит аудиторскими проверками в различных отраслях, в том числе в АПК, ТЛК, электроэнергетике, производстве. Глубоко разбирается в налоговом учете, применении РСБУ и МСФО (в том числе недавно внедренных на территории РФ).
Ольга Легонькова
Директор департамента Аудита

Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.

Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.

Все экссперты

Свяжитесь с нами

Если Вы не нашли необходимую информацию на сайте, задайте вопрос и получите ответ удобным для Вас способом.
Оставьте запрос, и мы оперативно рассчитаем стоимость проекта для Вас.
Запросить предложение
Регистрация на вебинары
Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Оставить заявку
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта