Падение объемов производства, снижение скорости и качества обслуживания клиентов, рост себестоимости продукции и услуг - все эти симптомы свидетельствуют о снижении качества организационных процессов. В рамках процессного аудита эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» выявляют проблемные аспекты процессов, мотивации и управления, и составляют рекомендации по их устранению.
Когда и зачем требуется аудит бизнес-процессов компании?
Аудит бизнес-процессов необходим любому предприятию, но чаще всего эту услугу заказывают в следующих случаях:
- После нововведений. Если в компании сменился руководитель, изменились рабочие инструкции и регламенты, запущены новые процессы, эффективность работы может снизиться.
- При наличии угроз для стабильности. При снижении прибыли, росте недовольства клиентов и сотрудников, массовых увольнениях и (или) отказах контрагентов от дальнейшего сотрудничества необходимо провести аудит бизнес-процессов компании и выявить причину событий.
- Во время роста или масштабирования. Если компания активно открывает новые филиалы и выходит на незнакомые рынки, ей необходимо стандартизировать и улучшить процессы для поддержания качества продукта на должном уровне.
- В период стагнации. При длительном отсутствии роста финансовых показателей стоит провести оптимизацию бизнес-процессов, чтобы найти возможности для выхода из сложившейся ситуации.
Этапы проведения аудита
- Сбор и анализ документов. Проверяются инструкции, регламенты, описания стратегий. Аудиторы опрашивают и анкетируют персонал предприятия.
- Составление описания действующих бизнес-процессов. Эксперты выявляют проблемы и точки роста, анализируют особенности работы компании.
- Разработка и оптимизация бизнес-процессов. Для каждого из них аудиторы готовят структурную модель, которую представляют руководству компании-заказчика. Инструкции и другие организационные документы, разработанные в ходе этого этапа, корректируются с учетом замечаний клиента.
- Подведение итогов работы. Специалисты составляют подробный отчет с описанием всех выявленных ошибок и готовят презентацию для руководства. К документам прилагаются практические рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов.
Что получает заказчик?
В рамках консалтинга бизнес-процессов каждому предприятию гарантируется индивидуальный подход:
- практические рекомендации и план внедрения изменений;
- расчет предполагаемого экономического эффекта от нововведений;
- прогноз улучшения операционной эффективности;
- карты зон ответственности сотрудников.
Следуя экспертным указаниям, руководитель может снизить издержки, уменьшить зависимость предприятия от личного участия и повысить качество создаваемого продукта.
Оставьте заявку на сайте, и оптимизация бизнеса пройдет с минимальными усилиями и максимальным эффектом! Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который сопровождает проект на протяжении всего сотрудничества. К нему можно обратиться для решения любых возникающих вопросов.
Эксперты
Работает в Группе «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» с 2005 года. Мастер делового администрирования, эксперт в области управления проектами. Первое высшее образование получила в МГУ им. М.В. Ломоносова, закончив факультет психологии, являющийся одним из ведущих мировых центров в данной сфере. Внесла значимый вклад в проект по автоматизации и моделированию бизнес-процессов компании, действуя в составе рабочей группы. Активно участвует в реализации проектов департамента управленческого консалтинга.
С отличием окончила университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является мастером делового администрирования, имеет диплом ACCA по Международной Финансовой Отчетности. Более 15 лет работает в сфере аудита и бухгалтерского учета, реализовала проекты для крупнейших игроков различных отраслей российской экономики.
Дарья внесла значительный вклад в разработку методологии и внутренних стандартов качества аудиторских услуг в Группе, наладила эффективную систему формирования проектных команд. Является членом Комитета по аудиту общественно значимых организаций (ОЗО) СРО Аудиторская Ассоциация «Содружество» и активно участвует в развитии аудиторского рынка в России.
Ольга окончила Орловский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», является квалифицированным аудитором, имеет более 15 лет опыта работы в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение аудита, разработка и написание внутренних локальных актов, формирование и внедрение внутренних стандартов в рамках системы контроля, контроль работы бухгалтерии, а также консультирование в различных областях, включая вопросы налогового планирования, сложные вопросы бухгалтерского учета и формирования отчетности.
Владимир имеет более чем 20-летний опыт в области стратегического консультирования и повышения операционной эффективности в международных и российских организациях. В том числе 8 лет работал на руководящих должностях. Сертифицированный руководитель проектов PMP, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям CAIA. Закончил MBA по направлению финансы и менеджмент в Бизнес-школе Чикагского Университета.
Среди ключевых компетенций - разработка стратегий развития, сопровождение инвестиционных проектов, повышение операционной эффективности, постановка проектных офисов в компаниях различных отраслей.
Окончила Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет опыт работы более 15 лет в сфере аудита и бухгалтерского учета.
Среди ключевых компетенций – проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка и написание внутренних локальных актов, проведение форензика и Due diligence, проведение инвентаризаций на предприятиях различных отраслей российской экономики, постановка управленческого учета, а также консультирование по налоговому и бухгалтерскому учету.
Виктория окончила Московский Авиационный Институт по направлениям «Системы автоматизированного управления» и «Экономика». Эксперт-практик с опытом более 20 лет в области построения систем внутреннего контроля, систем управления рисками, корпоративного управления и организации работы служб внутреннего аудита.
Среди ключевых компетенций – проведение комплексного анализа процессов в компании, оценка экономической эффективности управления процессами, реинжиниринг, документирование и тестирование процессов, построение системы внутреннего контроля по методологии COSO ERM, а также организация мониторинга применения всех компонентов системы внутреннего контроля.
Олег окончил Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по специальности «Бухгалтерский учет», Институт профессионального образования по специальности «Оценка бизнеса», а также Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова по специальности «Арбитражное управление». Имеет 5-летний опыт работы на должности ведущего бухгалтера, а также более 10 лет в оценочной деятельности.
Среди ключевых компетенций – оценка движимого и недвижимого имущества, подготовка отчетов в рамках проведения судебных экспертиз, анализ наилучшего варианта использования оцениваемых активов, а также разработка стратегий в области управления недвижимыми активами.
Павел имеет опыт работы в финансово-инвестиционном направлении – более 12 лет, в том числе на должности руководителя – 10 лет.
Среди ключевых компетенций – стратегическое консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, сопровождение реализации инвестиционных проектов: от этапов анализа, разработки концепции и стратегии до запуска и коммерческой реализации.
Свяжитесь с нами
© 2011 - 2025 Все права защищены.