Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Исследование:
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» приглашает представителей бизнеса оценить уровень цифровизации бизнес-процессов и эффективности применения решения для автоматизации.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Аналитическое агентство RAEX представило ежегодный рейтинг крупнейших консалтинговых групп России, вновь отметив Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» среди лидеров рынка.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Комментарии Директора по маркетингу АКГ "…

Комментарии Директора по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" от 30.04.2013

06 Мая 2013

АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.

    

30 апреля 2013 на сайте Ассоциации Российских Банков (www.arb.ru) был опубликован комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» Армена Даниеляна. В статье обсуждалась проблема доступности банковских кредитов при покупке автомобиля, а также приводилась статистика роста автокредитов после кризиса и причины роста рынка автокредитования. 


Армен Даниелян, Директор по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»:

- Интересна была бы информация о том, сколько покупателей приобретает в кредит первый автомобиль, сколько осуществляет upgrade – продает свою машину и, добавляя заемные средства, обзаводится более новой или более дорогой моделью. 
Могу предположить, что доля сделок второго типа гораздо выше. Это тоже своеобразная финансовая подготовка, ведь в таком случае сумма, вырученная от продажи старой машины, идет в качестве первого взноса за новую. Знаю людей, которые вот так, постепенно меняя автомобили, каждый раз используя кредиты и не «вытаскивая» крупные суммы из оборота своего бизнеса, прошли путь от владельца скромной девятки до владельца статусного японского внедорожника. 

Наверное, было бы логично, если бы банки предлагали таким клиентам специальные кредитные продукты с более лояльной кредитной ставкой. 

Еще один нюанс – пакет документов, которые должны собрать претенденты на кредит. Безусловно, этот список стал гораздо короче, чем в те времена, когда автоденьги стоили 9% годовых, но опять же, не учитываются некоторые реалии сегодняшнего дня. Например, большую мобильность работающего и зарабатывающего экономически самостоятельного населения. Многие россияне сегодня вынуждены уезжать на заработки в Москву и Санкт-Петербург из других городов России, как правило, это квалифицированные и высокооплачиваемые специалисты. Тем не менее, из-за того, что зарегистрированы они в одном городе, а трудоустроены в другом, кредит на покупку машины для них получить очень сложно, в одних банках вообще нереально, в других абсолютно невыгодно. Можно привести достаточное количество подобного рода примеров, касающихся не одного человека, а определенной целевой аудитории. 

Резюмируя вышесказанное, хочется предложить банкам подумать о более диверсифицированной линейке автокредитов, ориентированной на более узкие группы потенциальных клиентов, если они, конечно, хотят динамично расти вместе с российским авторынком.

Источник: Ассоциация Российских Банков

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Ольга Яцало
Руководитель проектов практики Налогов и права
Закон о легализации параллельного импорта уже одобрен Государственной думой в третьем чтении. Теперь ввозить некоторые товары в страну можно без разрешения правообладателя. О том, как государство поддерживает импорт – в комментарии Ольги Яцало, Руководителя проектов практики Налогов и права.
Василий Никитин
Руководитель проектов практики Налогов и права
Беспрецедентная экономическая ситуация, вызванная жесткими антироссийскими санкциями, сделала необходимым введение столь же беспрецедентных мер поддержки. Общий объем выделенных Правительством РФ средств, включая смягчение налоговой нагрузки, в 2022 году может приблизиться к отметке в 8 трлн рублей. О том, какие меры уже введены и действуют – в комментарии Василия Никитина, руководителя проектов практики Налогов и права.
Юлия Белогорцева
Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки
Новые повышенные тарифы на перевозку грузов, которые были одобрены в рамках коллегии ФАС, начнут действовать с июня текущего года. Однако они не коснутся внутренних перевозок продовольствия, стройматериалов и импортных потребительских товаров. Юлия Белогорцева, Партнер практики Инвестиционного консалтинга и оценки – о том, как повышение может отразиться на объеме продаж и цене продукции, для портала Агро XXI.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта