Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально

Специалисты практики Управленческого консалтинга предлагают комплексное решение по анализу потенциала и выходу на новые сегменты рынка.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Специалисты практики Финансового консалтинга рекомендуют провести анализ финансово-хозяйственной деятельности для оценки текущего состояния бизнеса и резервов для развития.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Комментарии Директора по маркетингу АКГ "…

Комментарии Директора по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" от 30.04.2013

06 Мая 2013

АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.

    

30 апреля 2013 на сайте Ассоциации Российских Банков (www.arb.ru) был опубликован комментарий Директора по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» Армена Даниеляна. В статье обсуждалась проблема доступности банковских кредитов при покупке автомобиля, а также приводилась статистика роста автокредитов после кризиса и причины роста рынка автокредитования. 


Армен Даниелян, Директор по маркетингу АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»:

- Интересна была бы информация о том, сколько покупателей приобретает в кредит первый автомобиль, сколько осуществляет upgrade – продает свою машину и, добавляя заемные средства, обзаводится более новой или более дорогой моделью. 
Могу предположить, что доля сделок второго типа гораздо выше. Это тоже своеобразная финансовая подготовка, ведь в таком случае сумма, вырученная от продажи старой машины, идет в качестве первого взноса за новую. Знаю людей, которые вот так, постепенно меняя автомобили, каждый раз используя кредиты и не «вытаскивая» крупные суммы из оборота своего бизнеса, прошли путь от владельца скромной девятки до владельца статусного японского внедорожника. 

Наверное, было бы логично, если бы банки предлагали таким клиентам специальные кредитные продукты с более лояльной кредитной ставкой. 

Еще один нюанс – пакет документов, которые должны собрать претенденты на кредит. Безусловно, этот список стал гораздо короче, чем в те времена, когда автоденьги стоили 9% годовых, но опять же, не учитываются некоторые реалии сегодняшнего дня. Например, большую мобильность работающего и зарабатывающего экономически самостоятельного населения. Многие россияне сегодня вынуждены уезжать на заработки в Москву и Санкт-Петербург из других городов России, как правило, это квалифицированные и высокооплачиваемые специалисты. Тем не менее, из-за того, что зарегистрированы они в одном городе, а трудоустроены в другом, кредит на покупку машины для них получить очень сложно, в одних банках вообще нереально, в других абсолютно невыгодно. Можно привести достаточное количество подобного рода примеров, касающихся не одного человека, а определенной целевой аудитории. 

Резюмируя вышесказанное, хочется предложить банкам подумать о более диверсифицированной линейке автокредитов, ориентированной на более узкие группы потенциальных клиентов, если они, конечно, хотят динамично расти вместе с российским авторынком.

Источник: Ассоциация Российских Банков

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Вызванный пандемией COVID-19 кризис существенно повлиял на прошлогодние показатели экспорта, и лишь немногие категории товаров смогли превысить докризисный уровень продаж. Вместе с тем, по данным Евростата и статистического комитета ООН, Россия является одним из основных торговых партнеров Евросоюза, наравне с США и Китаем. О том, как коронакризис сказался на российском экспорте и какие товары вызывали наибольший интерес у европейцев - в комментарии Армена Даниеляна, Старшего партнера Группы, для Известий.
Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга
По заявлению главы Национального союза птицеводов и Национальной мясной ассоциации во втором полугодии текущего года цены на мясо обещают быть стабильными и даже начать постепенно снижаться. О том, возможен ли рост цен на продукты питания, какие трудности мясной промышленности препятствуют понижению стоимости и какую помощь оказывает отрасли государство, газете «Известия» рассказала Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга. 
Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Ротация на рынке труда за прошедший год ускорилась. Большое количество увольнений в период локдауна вылилось в активный набор персонала после снятия ограничений и начала стабилизации ситуации, рынок начал оживать. Часто решения о найме принимались в спешке и удаленно, что повлекло за собой ошибки в подборе. По каким маркерам можно сразу определить, что новый сотрудник не подходит для должности? Ответ на этот вопрос журналу «Директор по персоналу» дала Виолетта Кузнецова, Заместитель руководителя департамента HR-консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта