Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" прокомментировал рейтинг маркетинговых идей
20 Февраля 2014
АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.
В новом рейтинге маркетинговых идей от Ассоциации Российских Банков описываются банковские услуги, которые сегодня предлагаются на рынке и являются для нас вполне будничным явлением. На третьем месте на этой неделе – банк, запустивший сервис приема безналичной оплаты на штрафстоянках Москвы.
Маркетинговую идею Банка, занявшую третье место в рейтинге, комментирует Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) Армен Даниелян:

- Мне, как москвичу и автомобилисту, ближе третья идея. Каждому из нас хотя бы один раз в жизни приходилось «прокатиться на эвакуаторе». Нынче «стоимость проезда» на этом виде транспорта сравнима со стоимостью билета на самолет в какую-нибудь душевную европейскую столицу.
Понятно, что не у всех граждан подобная сумма может оказаться «на кармане», а вот целая колода кредитных пластиковых карт сегодня имеется практически у каждого владельца автомобиля, в т.ч. и бюджетного. Для решения неприятной проблемы – выкупа авто со штрафстоянки, можно будет воспользоваться, в том числе, и кредитными ресурсами.
Я думаю, что многие помнят вызывавший скандал сбой, когда автолюбителям, успешно оплатившим штрафы ГИБДД, в массовом порядке стали приходить повестки в суд. Надеюсь, что передача сигнала о платеже в информационную систему о государственных и муниципальных платежах будет работать четко.
Считаю, что новшество Банка Москвы заслуживает первого места в рейтинге, ведь столичные нововведения, обычно, подхватывают другие крупные города, так что масштабирование новой услуги, надеюсь, не за горами.
Источник: www.arb.ru
Автор материала
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Другие публикации экспертов
Налоговый мониторинг – новая форма налогового контроля, которая привлекает все большее внимание бизнеса. Так, с начала текущего года к системе присоединились более 100 предприятий. О выгодах и рисках новой формы взаимодействия с налоговыми органами – в консультации специалистов практики Налогов и права.
Распространение COVID-19 вынудило бизнес перевести своих сотрудников на удаленную работу. Действующим законодательством порядок перевода работников на дистанционку не был определен, однако с начала следующего года вступят в силу изменения. Подробнее о новых правилах дистанционной занятости – в материале Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя HR-департамента Группы.
Количество разногласий между налогоплательщиками и налоговиками в 2020 году сократилось, в первую очередь, в связи с пандемией и мораторием на проведение выездных контрольных мероприятий. Однако, вместе с тем, значительно вырос процент споров, удовлетворенных в пользу налогового органа. Линара Хабирова, руководитель отдела юридического сопровождения – о новом порядке решения споров и его результативности.