Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
В условиях экономической нестабильности, когда необходимо искать пути снижения нагрузки на бизнес, специалисты практики Налогов и права рекомендуют провести налоговый аудит: комплексно выявить риски и оптимизировать налоговое бремя.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально

Отчетность по МСФО в последние годы становится все более востребованной не только со стороны компаний, которых обязует это делать законодательство, но и среди тех, кто стремится продемонстрировать прозрачность ведения деятельности. Эксперты практики Аудита и МСФО предлагают профессиональную поддержку по подготовке отчетности в соответствии с международными стандартами.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФ…

Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) оценил маркетинговые идеи банков

15 Августа 2013
АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.

14 августа 2013 Ассоциацией Российских Банков были отобраны три идеи, которые позволят как предпринимателям, так и обычным людям оптимизировать свои расходы, а затем инвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса или совершение приятных покупок в интернете. На третьем месте оказался ЮникредитБанк с полезной инициативой запустить программу рефинансирования потребительских кредитов. Второе место не слишком сильно отличается от третьего. Оно тоже касается предложения от Сбербанка по рефинансированию кредитов, но, правда, не физлиц, а небольших компаний. Ну а лидирует Альфа-Банк с решением выпустить виртуальную предоплаченную карту, которая не материализована в пластике, но зато способна гарантировать безопасность интернет-платежей. 

Маркетинговую идею Альфа-Банка, занявшую первое место в рейтинге, комментирует Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) Армен Даниелян:

Первое место. Безопасность оплаты товаров и услуг в Интернет – тема сейчас, как никогда, актуальная. Конечно, когда речь идет о банальных Интернет-магазинах, то вопрос решается оплатой курьеру наличными по получению товара. А вот когда необходимо бронировать авиабилеты, например, какой-нибудь экзотической авиакомпании, совершающей рейсы между Таиландом и Филиппинами, или делать эту операцию через сайт-агрегатор, предлагающий соблазнительные скидки, то вместо невероятного отпуска можно заработать невероятную головную боль. 
Я думаю, что многие оценят креативный и, вместе с тем, прагматичный подход к неймингу виртуальной карты - «ёCard». Сегодня приставочка «Ё» стараниями небезызвестного олигарха и его автомобиля приобрела заслуженную популярность и известность, при этом ее невозможно зарегистрировать как отдельный торговый знак. Можно предположить, что ход маркетологов Альфа-Банка откроет глаза их коллегам по цеху из других сфер бизнеса и, в скором времени, мы будем наблюдать триумфальное шествие буквы «Ё» по просторам российского брендинга.

Источник: Ассоциация Российских Банков www.arb.ru

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента

В любой компании, в которой коллектив состоит из людей разных возрастов, зачастую имеющих сильно разнящиеся ценности, могут возникать конфликтные ситуации между представителями поколений. О том, как наладить конструктивное взаимодействие в разновозрастных командах – в комментарии Заместителя руководителя HR-департамента, Виолетты Кузнецовой, для журнала «Директор по персоналу».

Александра Шнипова
Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга

Египет входил в ТОП-5 самых популярных направлений для отдыха среди российских туристов до остановки авиасообщения в 2015 году. Сегодня, несмотря на возобновление прямых рейсов, на египетские курорты россияне не спешат. О динамике турпотока за последние 6 лет, направлениях, которые составляют конкуренцию Египту и перспективах восстановления туризма – в комментарии Александры Шниповой, Заместителя руководителя практики Управленческого консалтинга, для Российской газеты.

Василий Никитин
Руководитель проектов практики Налогов и права
Согласно новому положению декларации организаций по налогу на прибыль «к уменьшению» на сумму более 10 млн рублей подлежат особому контролю. Василий Никитин, руководитель проектов практики Налогов и права – об актуальности новаций и причинах введения.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта