Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Новая форма контроля

Эксперты практики Налогов и права предлагают услуги по сопровождению перехода на новую форму налогового контроля: от анализа технической готовности, выявления и минимизации налоговых рисков до полного сопровождения взаимодействия с налоговой службой в переходный период.

Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Специалисты Таможенной практики Группы обращают внимание на риски привлечения к уголовной ответственности за нарушение таможенного законодательства.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФ…

Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) оценил маркетинговые идеи банков

15 Августа 2013
АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.

14 августа 2013 Ассоциацией Российских Банков были отобраны три идеи, которые позволят как предпринимателям, так и обычным людям оптимизировать свои расходы, а затем инвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса или совершение приятных покупок в интернете. На третьем месте оказался ЮникредитБанк с полезной инициативой запустить программу рефинансирования потребительских кредитов. Второе место не слишком сильно отличается от третьего. Оно тоже касается предложения от Сбербанка по рефинансированию кредитов, но, правда, не физлиц, а небольших компаний. Ну а лидирует Альфа-Банк с решением выпустить виртуальную предоплаченную карту, которая не материализована в пластике, но зато способна гарантировать безопасность интернет-платежей. 

Маркетинговую идею Альфа-Банка, занявшую первое место в рейтинге, комментирует Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) Армен Даниелян:

Первое место. Безопасность оплаты товаров и услуг в Интернет – тема сейчас, как никогда, актуальная. Конечно, когда речь идет о банальных Интернет-магазинах, то вопрос решается оплатой курьеру наличными по получению товара. А вот когда необходимо бронировать авиабилеты, например, какой-нибудь экзотической авиакомпании, совершающей рейсы между Таиландом и Филиппинами, или делать эту операцию через сайт-агрегатор, предлагающий соблазнительные скидки, то вместо невероятного отпуска можно заработать невероятную головную боль. 
Я думаю, что многие оценят креативный и, вместе с тем, прагматичный подход к неймингу виртуальной карты - «ёCard». Сегодня приставочка «Ё» стараниями небезызвестного олигарха и его автомобиля приобрела заслуженную популярность и известность, при этом ее невозможно зарегистрировать как отдельный торговый знак. Можно предположить, что ход маркетологов Альфа-Банка откроет глаза их коллегам по цеху из других сфер бизнеса и, в скором времени, мы будем наблюдать триумфальное шествие буквы «Ё» по просторам российского брендинга.

Источник: Ассоциация Российских Банков www.arb.ru

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Кузнецова Виолетта
Заместитель директора HR-департамента
Иногда случается так, что после встречи с руководством кандидат отказывается принять предложение о работе. О причинах, по которым это может произойти - в комментарии Виолетты Кузнецовой, Заместителя руководителя направления HR-консалтинга.
Василий Никитин
Руководитель проектов практики Налогов и права

Практически любая организация стремится к оптимизации налоговой нагрузки, при этом способы могут быть самыми разными – от сокрытия операций, вывода средств за пределы страны до разделения единого бизнеса на отдельные юрлица с целью применения льготных налоговых режимов. О дроблении бизнеса, признаках, на которые обращают внимания налоговики, и возможных санкциях – в комментарии Василия Никитина, руководителя проектов практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Существенное продление майских праздников в этом году стало неожиданностью как для работодателей, так и для сотрудников. О том, как правильно работать и отдыхать в эти дни - в комментарии Армена Даниеляна, Старшего партнера Группы для школы «Генеральный директор».
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта