Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Клиенты и кейсы
Актуально
Как отстоять свою позицию и какие аргументы примет налоговая служба: практика Налогов и права предлагает экспертную поддержку по вопросам трансфертного ценообразования. Специалисты рассказали о некоторых изменения в области ТЦО – соглашения о ценообразовании, рекомендации ОЭСР по учету влияния COVID-19 и комбинированные методы.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Эксперты практики Налогов и права Группы обращают внимание на изменения в подходе налоговых органов к проведению контрольных мероприятий. Для минимизации рисков и доначислений специалисты предлагают сопровождение налоговых проверок.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Клиенты и кейсы
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФ…

Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) оценил маркетинговые идеи банков

15 Августа 2013
АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.

14 августа 2013 Ассоциацией Российских Банков были отобраны три идеи, которые позволят как предпринимателям, так и обычным людям оптимизировать свои расходы, а затем инвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса или совершение приятных покупок в интернете. На третьем месте оказался ЮникредитБанк с полезной инициативой запустить программу рефинансирования потребительских кредитов. Второе место не слишком сильно отличается от третьего. Оно тоже касается предложения от Сбербанка по рефинансированию кредитов, но, правда, не физлиц, а небольших компаний. Ну а лидирует Альфа-Банк с решением выпустить виртуальную предоплаченную карту, которая не материализована в пластике, но зато способна гарантировать безопасность интернет-платежей. 

Маркетинговую идею Альфа-Банка, занявшую первое место в рейтинге, комментирует Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) Армен Даниелян:

Первое место. Безопасность оплаты товаров и услуг в Интернет – тема сейчас, как никогда, актуальная. Конечно, когда речь идет о банальных Интернет-магазинах, то вопрос решается оплатой курьеру наличными по получению товара. А вот когда необходимо бронировать авиабилеты, например, какой-нибудь экзотической авиакомпании, совершающей рейсы между Таиландом и Филиппинами, или делать эту операцию через сайт-агрегатор, предлагающий соблазнительные скидки, то вместо невероятного отпуска можно заработать невероятную головную боль. 
Я думаю, что многие оценят креативный и, вместе с тем, прагматичный подход к неймингу виртуальной карты - «ёCard». Сегодня приставочка «Ё» стараниями небезызвестного олигарха и его автомобиля приобрела заслуженную популярность и известность, при этом ее невозможно зарегистрировать как отдельный торговый знак. Можно предположить, что ход маркетологов Альфа-Банка откроет глаза их коллегам по цеху из других сфер бизнеса и, в скором времени, мы будем наблюдать триумфальное шествие буквы «Ё» по просторам российского брендинга.

Источник: Ассоциация Российских Банков www.arb.ru

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Стратегия развития строительной отрасли и ЖКХ России до 2030 года с прогнозом до 2035 года находится в высокой степени готовности и сейчас дорабатывается с учетом замечаний по итогам обсуждений документа. Армен Даниелян, Старший партнер Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» – об особенностях, упущениях и возможностях документа для газеты «Известия».
Ксения Архипова
Старший партнер. Исполнительный директор
Объем фармацевтического рынка в 2020 году на 9,8% превысил показатель допандемийного 2019 года. Аптечные сети продемонстрировали рост прибыли почти в 2,3 раза. Что повлияло на стремительный рост цен на лекарства и каким трендам следует отечественная фарминдустрия - в комментарии Ксении Архиповой, Старшего партнера, Исполнительного директора, для РБК +.
Олег Пахомов
Руководитель практики Управленческого консалтинга

Пандемия коронавируса послужила триггером для развития фарминдустрии с точки зрения внедрения инноваций. О динамике рынка до и после ковида, ключевых изменениях и стратегических направлениях изданию ComNews рассказал Олег Пахомов, Руководитель практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта