Меню Услуги и практики Кейсы Запрос
Исследование:
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» приглашает представителей бизнеса оценить уровень цифровизации бизнес-процессов и эффективности применения решения для автоматизации.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Актуально
Аналитическое агентство RAEX представило ежегодный рейтинг крупнейших консалтинговых групп России, вновь отметив Группу «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» среди лидеров рынка.
Оставить заявку
Отправьте сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отправьте сообщение и наши менеджеры свяжутся с вами в самое короткое время
Аудиторско-консалтинговая группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70
info@delprof.ru
+7 (495) 740-16-01
Что вы ищете?
Главная Пресс-центр Публикации экспертов
Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФ…

Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) оценил маркетинговые идеи банков

15 Августа 2013
АРБ – это негосударственная некоммерческая организация, выражающая интересы российского банковского сообщества. Среди членов АРБ все крупнейшие российские банки, «большая четверка» аудиторских компаний, 15 представительств иностранных банков, 55 банков с иностранным участием в уставном капитале. Ассоциация видит свою миссию в совершенствовании законодательства, в том числе налогового.

14 августа 2013 Ассоциацией Российских Банков были отобраны три идеи, которые позволят как предпринимателям, так и обычным людям оптимизировать свои расходы, а затем инвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса или совершение приятных покупок в интернете. На третьем месте оказался ЮникредитБанк с полезной инициативой запустить программу рефинансирования потребительских кредитов. Второе место не слишком сильно отличается от третьего. Оно тоже касается предложения от Сбербанка по рефинансированию кредитов, но, правда, не физлиц, а небольших компаний. Ну а лидирует Альфа-Банк с решением выпустить виртуальную предоплаченную карту, которая не материализована в пластике, но зато способна гарантировать безопасность интернет-платежей. 

Маркетинговую идею Альфа-Банка, занявшую первое место в рейтинге, комментирует Директор по маркетингу АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"(GGI) Армен Даниелян:

Первое место. Безопасность оплаты товаров и услуг в Интернет – тема сейчас, как никогда, актуальная. Конечно, когда речь идет о банальных Интернет-магазинах, то вопрос решается оплатой курьеру наличными по получению товара. А вот когда необходимо бронировать авиабилеты, например, какой-нибудь экзотической авиакомпании, совершающей рейсы между Таиландом и Филиппинами, или делать эту операцию через сайт-агрегатор, предлагающий соблазнительные скидки, то вместо невероятного отпуска можно заработать невероятную головную боль. 
Я думаю, что многие оценят креативный и, вместе с тем, прагматичный подход к неймингу виртуальной карты - «ёCard». Сегодня приставочка «Ё» стараниями небезызвестного олигарха и его автомобиля приобрела заслуженную популярность и известность, при этом ее невозможно зарегистрировать как отдельный торговый знак. Можно предположить, что ход маркетологов Альфа-Банка откроет глаза их коллегам по цеху из других сфер бизнеса и, в скором времени, мы будем наблюдать триумфальное шествие буквы «Ё» по просторам российского брендинга.

Источник: Ассоциация Российских Банков www.arb.ru

Автор материала
Армен Даниелян
Старший партнер. Директор по стратегическому развитию
Комментарий эксперта
Если вы – представитель СМИ и вам требуется комментарий эксперта, пожалуйста заполните форму.
Подпишитесь
на новости
Получайте самые актуальные публикации из новостной ленты

Другие публикации экспертов

Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
Бухгалтерский и налоговый учет в жилом строительстве всегда был достаточно специфическим. С введением новых стандартов бухгалтерского учета, в частности, ФСБУ 5/2019 «Запасы» в 2021 году, у сотрудников бухгалтерии строительных компаний появилось еще больше вопросов. Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга, в статье разобрала основные аспекты отражения фактов хозяйственной деятельности Заказчика-застройщика по 214-ФЗ с учетом нововведений
Александр Силаков
Партнер практики Налогов и права
Федеральная антимонопольная служба утвердила методические рекомендации по разработке торговых политик для производителей минеральных удобрений. Предполагается, что такая мера поддержит отечественных агропромышленников в части обеспечения необходимым сырьем. Какова цель такого нововведения и чем это грозит рынку – Александр Силаков, Партнер практики Налогов и права Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», поделился экспертным мнением с порталом Агро XXI.
Анна Крысина
Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга
В текущих непростых обстоятельствах одна из основных задач – грамотное сокращение издержек и увеличение финансовых резервов на «черный» день (а иной раз и их создание). Казалось бы, при чем тут инвентаризация? Ответ - в обзоре особенностей проведения инвентаризации от Анны Крысиной, Заместителя руководителя практики Финансового консалтинга, для РБК Pro.
Запросить предложение
Задать вопрос
Запросить комментарий эксперта